О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

РСК "МиГ" в 2009 г. выпустит партии истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29К

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" в 2009 г. продолжит производство и поставки истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29К

Москва. 9 июня. АвиаПорт - Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") в 2009 г. продолжит производство и поставки истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29К, сообщил "АвиаПорту" источник близкий к корпорации.

Он уточнил, что РСК "МиГ" в этом году участвует в поставках российским ВВС "алжирских" истребителей МиГ-29СМТ. "Кроме того, рассматривается возможность поставки дополнительной партии истребителей МиГ-29СМТ для российских ВВС", - отметил собеседник агентства.

Также, по его сведениям, во второй половине текущего года РСК "МиГ" должна быть сдана первая партию палубных истребителей МиГ-29К для Индии.

Специалист подчеркнул, что РСК "МиГ" был и останется головным заводом по производству МиГ-29СМТ и МиГ-29К. "Только после завершения поставок машин этого типа возможно закрытие или сокращение московской производственной площадки РСК "МиГ", - считает собеседник агентства.

Он напомнил, что в настоящее время серийное производство истребителей семейства МиГ-29 организовано на двух производственных площадках - в Москве и г. Луховицы (Московской области). "Технология производства истребителей практически всех модификаций на РСК "МиГ" полностью отработана, а выпуск истребителей и поставка их по линии экспорта практически не прекращалась и продолжается сейчас", - отметил он.

Отвечая на вопрос о перспективах выпуска самолета МиГ-35 на Нижегородском авиастроительном заводе "Сокол", специалист высказал мнение, что развертывание выпуска новой машины потребует больших расходов на освоение производства под заданные технологии и необходимый объем. Собеседник напомнил, что нижегородское предприятие в свое время выпускало уникальные истребители МиГ-25, а затем и МиГ-31. Кроме того, на заводе выпускался и выпускается учебно-боевой двухместный вариант истребителя - МиГ-29УБ (в последнее время - модернизированный МиГ-29УБТ). Выпуск "спарки" всегда был небольшим (на 10 боевых приходилось 1-2 "спарки"). Таким образом, выпуск истребителя МиГ-29УБ был освоен, но не развернут в значительных объемах. "Практически НАЗ "Сокол" придется заново осваивать серийное производство истребителя МиГ-35 с большими издержками на подготовку производства, технологическое оснащение на определенную мощность", - считает он.

По мнению эксперта, большие затраты на подготовку серийного производства МиГ-35 на новом предприятии негативно отразятся на отпускной цене истребителя в связи с необходимостью возврата этих затрат. "Истребитель МиГ-35 весьма привлекателен соотношением цены и качества, но это соотношение может быть нарушено из-за возрастания цена истребителя", - сообщил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка