АвиаПорт.Ru
16 июля 2009, 16:06
Инновационный путь развития авиапрома обсудят в Воронеже
26 июля в Воронеже состоится совещание под руководством председателя правительства РФ В.Путина, на котором должны быть определены основные направления инновационного развития авиационной промышленности
"На совещании речь пойдет не только о вопросах финансирования авиапрома, но и о конкретных вопросах, важных для деятельности авиационной промышленности. Подготовкой этого весьма важного совещания занимается ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)", - отметил собеседник.
На совещании, в первую очередь, должно быть принято решение по корректировке Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года (ФЦП-2015) на период 2011-2020 годов (ФЦП-2020). "Совещание должно подтвердить необходимость разработки ФЦП-2020 с обеспечением развития авиапрома на новой технической и технологической базе и с соответствующим финансированием", - добавил он.
Кроме того, необходимо решить вопросы организации разработки самолета МС-21. При разработке этого самолета опять предусматривается превалирующая роль зарубежных фирм по созданию двигателей, бортового оборудования и систем, авионики. Необходимо, чтобы координация всех работ по созданию двигателей, бортового оборудования и систем, авионики была бы возложена на российские корпорации. Сейчас созданы шесть госкорпораций, объединяющих предприятия и организации авиационной промышленности по отраслям. При этом отсутствуют какие-либо нормативные документы по их взаимодействию и по координации деятельности этих корпораций со стороны государственного органа исполнительной власти, подчеркнул собеседник.
Он добавил, что на сегодня в стране отсутствует орган, который координировал бы действия гражданской авиации и авиационной промышленности. Ранее такую координацию осуществляла Военно-промышленная комиссия (ВПК). Для нее это был одним из основных вопросов. ВПК всегда определяла приоритетные направления работ по гражданскому самолетостроению - какие самолеты разрабатывать - так как гражданская авиация всегда имела как бы двойное назначение.
Собеседник особо подчеркнул, что в области взаимодействия промышленности и эксплуатантов воздушных судов, в первую очередь, должны реализоваться, интересы страны в целом....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России