О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

График создания ПД-14 должен быть согласован с ЦИАМ к 1 марта 2010 года

План-график создания перспективного двигателя ПД-14 для ближне- среднемагистрального самолета МС-21 планируется согласовать с ЦИАМ к 1 марта 2010 года

Москва. 26 ноября. АвиаПорт - План-график создания перспективного двигателя ПД-14 для ближне- среднемагистрального самолета МС-21 планируется согласовать с Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) к 1 марта 2010 года, сообщил в ходе заседания Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между РФ и Украиной в области авиадвигателестроения генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" реализует проект по созданию перспективного семейства двигателей различной размерности. Главная фишка - создать унифицированный газогенератор, который позволит собирать и производить двигатели различной тяги, - пояснил А.Иноземцев. - В техническом задании фигурируют три двигателя, для легкого, среднего и тяжелого самолета".

"В будущем семействе предусмотрены несколько тяжелых двигателей, кроме двигателя для МС-21. У таких двигателей есть рынок, есть перспективы, например, ремоторизация машин, оснащенных ПС-90А", - дополнил он.

А.Иноземцев рассказал, что в рамках соглашения с ГП "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" "определились сферы потенциального сотрудничества". "В унифицированном газогенераторе это малоэмиссионная камера сгорания: контракт подписан, в январе мы ждем результатов. Если проект будет конкурентоспособным, "Мотор Сич" будет участвовать в создании, сертификации, производстве и послепродажном обслуживании этого узла. Это рискоразделенное партнерство", - отметил генеральный конструктор.

Первый заместитель генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко добавил, что эскизный проект камеры сгорания будет представлен в декабре. "Все работы выполнены, идет процесс подготовки отчетности", - сказал он.

"Авиадвигатель" также выдал украинским партнерам техническое задание на разработку спрямляющего аппарата вентилятора ПД-14 из композиционных материалов. Кроме того, Украина может разработать редуктор привода вентилятора.

А.Иноземцев упомянул о возможности создания двигателя с открытым ротором. "Хотя открытый ротор пока не очень признан, мы уверены, что самолетостроители дозреют до этого, - констатировал главный конструктор. - А у "запорожцев" есть опыт в этой сфере, связанный с Ан-70"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка