АвиаПорт.Ru
11 декабря 2009, 12:13
Разработчик продолжит переговоры с ААК "Прогресс" о выпуске Як-54
Разработчик спортивно-пилотажного самолета Як-54 продолжит переговоры с ААК "Прогресс" о выпуске Як-54 на этом предприятии
По его сведениям, "Прогресс" сохраняет некоторый производственный задел по Як-54, но вопрос с двигателями пока не решен.
Он напомнил, что проблема с отсутствием сертификации производства Омского моторостроительного конструкторского бюро (ОКБМ) надолго задержала выпуск Як-54. Самолет с не сертифицированным двигателем не может быть зарегистрирован в России, его регистрация возможна только в качестве экспериментального образца.
По его словам, положение с сертификацией производства ОКБМ, которое выпускало поршневые двигатели типа М-14Х, в том числе и для самолетов Як-54, до настоящего времени не изменилось - сертификация производства этого предприятия не проведена и сертификат производителя авиадвигателей ОКБМ не выдан.
"На сегодня под всю "линейку" поршневых двигателей типа М-14 сертификат будет получать не ОКБМ, а Воронежский механический завод (ВМЗ), который находится сейчас структурно в составе Государственного космического научно-производственного центра им. Хруничева", - отметил собеседник.
После сертификации производства М-14 на ВМЗ двигатели типа М-14 смогут закупаться и устанавливаться на Як-54, сказал собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
Росавиация не ожидает роста цен на авиабилеты на фоне требований по духоте
Апрель 26, 2024
Египетская авиакомпания запланировала чартеры из Перми на курорт Красного моря