О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ИФК подписала контракт с авиакомпанией "Полет" на четвертый Ил-96-400Т

"Ильюшин Финанс Ко." подписала контракт с авиакомпанией "Полет" на поставку на условиях финансового лизинга четвертого тяжелого транспортного самолета Ил-96-400Т

Москва. 24 декабря. АвиаПорт - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." в четверг, 24 декабря, подписала контракт с ЗАО "Авиационная компания "Полет" на поставку на условиях финансового лизинга четвертого тяжелого транспортного самолета Ил-96-400Т, сообщает корреспондент "АвиаПорт" с церемонии подписания.

Авиакомпания "Полет" стала первым эксплуатантом грузовых самолетов этого типа. В настоящее время перевозчик эксплуатирует два лайнера Ил-96-400Т, третий лайнер передан заказчику и его коммерческая эксплуатация начнется до конца текущего года.

Как сообщил представитель авиакомпании "Полет" Андрей Шагунов, в настоящее время Ил-96-400Т эксплуатируются на двух основных международных направлениях: Китай и Западная Европа (Германия, Бельгия, Австрия). Он уточнил, что за три месяца коммерческой эксплуатации компания перевезла на Ил-96-400Т более 5 тыс. тонн груза, грузооборот составил 30 млн тоннокилометров. В частности, грузоперевозки внутри России составили за этот период 1 тыс. тонн.

А.Шагунов уточнил "АвиаПорту", что средний налет на этом типе составляет около 250 часов в месяц. "В первую очередь, это связано с подготовкой и вводом в строй экипажей", - уточнил собеседник. Он дополнил, что после ввода в эксплуатацию третьей машины и завершения подготовки персонала средний ежемесячный налет на каждый борт сможет превысить 350 часов.

Касаясь вопроса расширения флота Ил-96-400Т в авиакомпании, А.Шагунов отметил, что после получения четвертого самолета будет принято решение о контрактации последующих машин. "После поставки четвертой машины у нас будет перерыв, так как ВАСО будет строить два Ил-96-300 для специального летного отряда управделами президента РФ", - отметил он. После этого компания рассчитывает продолжить вводить в строй эти самолеты. Суммарная потребность в машинах такого типа в авиакомпании оценивается в 10 штук.

Собеседник дополнил, что авиакомпания "Полет" ведет переговоры с разработчиком самолета о совершенствовании технического лица машины. "Мы рассчитываем, что при сохранении максимальной коммерческой нагрузки 92 тонны будет увеличена дальность полета до 6,5-7 тыс. км", - уточнил он.

Также А.Шагунов дополнил, что в будущем перевозчик запланировал увеличение флота грузовых лайнеров до четырех воздушных судов Ту-204С и до десяти Ан-148 в грузовой версии. Кроме того, в эксплуатацию будет введен самолет Ил-76ТД, ранее приобретенный авиакомпанией, а также планируется приобретение еще двух таких машин. "На Ил-76 будем летать, когда на рынке будет благоприятная конъюнктура. Сейчас эксплуатируется слишком много "серых" машин, их эксплуатанты демпингуют", - отметил специалист.

Относительно развития маршрутной сети А.Шагунов, что в марте 2010 года перевозчик рассчитывает начать регулярные полеты на Ил-96-400Т на линиях в Южную Америку. "Уже подписано межправительственное соглашение с Венесуэлой и Эквадором", - сказал он. По словам собеседника, на этих линиях будут перевозиться скоропортящиеся товары. Кроме того, возможно выполнение полетов в Северную Америку....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка