АвиаПорт.Ru
24 декабря 2009, 22:47
ИФК подписала контракт с авиакомпанией "Полет" на четвертый Ил-96-400Т
"Ильюшин Финанс Ко." подписала контракт с авиакомпанией "Полет" на поставку на условиях финансового лизинга четвертого тяжелого транспортного самолета Ил-96-400Т
Авиакомпания "Полет" стала первым эксплуатантом грузовых самолетов этого типа. В настоящее время перевозчик эксплуатирует два лайнера Ил-96-400Т, третий лайнер передан заказчику и его коммерческая эксплуатация начнется до конца текущего года.
Как сообщил представитель авиакомпании "Полет" Андрей Шагунов, в настоящее время Ил-96-400Т эксплуатируются на двух основных международных направлениях: Китай и Западная Европа (Германия, Бельгия, Австрия). Он уточнил, что за три месяца коммерческой эксплуатации компания перевезла на Ил-96-400Т более 5 тыс. тонн груза, грузооборот составил 30 млн тоннокилометров. В частности, грузоперевозки внутри России составили за этот период 1 тыс. тонн.
А.Шагунов уточнил "АвиаПорту", что средний налет на этом типе составляет около 250 часов в месяц. "В первую очередь, это связано с подготовкой и вводом в строй экипажей", - уточнил собеседник. Он дополнил, что после ввода в эксплуатацию третьей машины и завершения подготовки персонала средний ежемесячный налет на каждый борт сможет превысить 350 часов.
Касаясь вопроса расширения флота Ил-96-400Т в авиакомпании, А.Шагунов отметил, что после получения четвертого самолета будет принято решение о контрактации последующих машин. "После поставки четвертой машины у нас будет перерыв, так как ВАСО будет строить два Ил-96-300 для специального летного отряда управделами президента РФ", - отметил он. После этого компания рассчитывает продолжить вводить в строй эти самолеты. Суммарная потребность в машинах такого типа в авиакомпании оценивается в 10 штук.
Собеседник дополнил, что авиакомпания "Полет" ведет переговоры с разработчиком самолета о совершенствовании технического лица машины. "Мы рассчитываем, что при сохранении максимальной коммерческой нагрузки 92 тонны будет увеличена дальность полета до 6,5-7 тыс. км", - уточнил он.
Также А.Шагунов дополнил, что в будущем перевозчик запланировал увеличение флота грузовых лайнеров до четырех воздушных судов Ту-204С и до десяти Ан-148 в грузовой версии. Кроме того, в эксплуатацию будет введен самолет Ил-76ТД, ранее приобретенный авиакомпанией, а также планируется приобретение еще двух таких машин. "На Ил-76 будем летать, когда на рынке будет благоприятная конъюнктура. Сейчас эксплуатируется слишком много "серых" машин, их эксплуатанты демпингуют", - отметил специалист.
Относительно развития маршрутной сети А.Шагунов, что в марте 2010 года перевозчик рассчитывает начать регулярные полеты на Ил-96-400Т на линиях в Южную Америку. "Уже подписано межправительственное соглашение с Венесуэлой и Эквадором", - сказал он. По словам собеседника, на этих линиях будут перевозиться скоропортящиеся товары. Кроме того, возможно выполнение полетов в Северную Америку....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут