Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 19.02.2010, 17:07
Комментариев: 55
 

Ряд стран интересуются российскими пассажирскими самолетами


Москва. 19 февраля. АвиаПорт - Ряд стран проявляют большую заинтересованность в приобретении пассажирских самолетов российского производства, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, технический директор лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) Юрий Островский.

"В настоящее время ведутся предварительные и предконтрактные переговоры на поставку отечественных самолетов с такими странами как Куба, Сирия, Боливия, Северная Корея, Венесуэла", - уточнил он.

Ю.Островский считает, что указанные страны, и ряд других стран, хотят провести перевооружение самолетного парка авиакомпаний, опираясь на новые российские пассажирские самолеты типа Ту-204, Ан-148 и Ил-96.

В частности, по его словам, в ходе визита российской делегации авиационных специалистов на Кубу был подписан протокол, который определяет сроки работы над контрактом на поставку на Кубу пассажирских самолетов Ту-204-300 и Ан-158. "Кубинские авиационные власти стремятся заменить самолетный парк на более современный, российского производства", - отметил он.

Серийный самолет Ту-204-300 относится к семейству самолетов Ту-204 и отличается от базовой машины Ту-204-100 укороченным фюзеляжем при увеличенной дальности полета. Самолет Ан-158, находящийся в разработке, представляет собой серийный Ан-148-100 с удлиненным на 1,7 м фюзеляжем и повышенной до 100 человек пассажировместимостью.

 
Ссылки по теме:
Материал «Ряд стран интересуются российскими пассажирскими самолетами» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Ан-148, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Ильюшин Финанс Ко., Ту-204-100, Ан-158, Ту-204-300 (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

Глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов заявил о возможности введения ограничений на ввоз в Украину региональных самолетов, аналоги которых производятся в стране. Для украинских самолетов Ан-148 аналогами являются Bombardier CRJ 700, Embraer 175 и Sukhoi Superjet 100, а конкурентами Ан-140 Ил-114 и ATR-42.
В.Януковича в кандидаты председателя Правительства Союзного Государства.
Ну да! И сразу будет нам счастье!
КЛМ:

[i]http://ru.delta.com/delta/enru/.../plan_flight/aircraft_types_layout/index.jsp
Посмотрев эту ссылку в сможете убедиться, что крупнейшая авиакомпания США эксплуитирует не только бобики местного производства , но и арбузы, сержики и даже эмбрайеры. Заметьте, речь при этом не идет ни о каких заградительных пошлинах с обоих сторон, не смотря на конфликт интересов. Как говорится, почувствуйте разницу и сразу поймете, есть там конкуренция или нет. [/i]

С "Дельтой" пример как раз неудачный: у них, равно как и у American Airlines & Continental Airlines (еще две из шести самых больших авиакомпаний в США), были договоры об эксклюзивности с "Боингом", которые пришлось аннулировать, но осталось джентльменское соглашение.

Все их арбузы - от покупки NorthWest Airlines.
у америки свой нюанс - в каждом самолете, будь то А или Б, куча ихних ) комплектующих
ППШ
Мне не кажется пример неудачным. Скорее он характерен. Не важно, кто арбузы эксплуатирует, важно кто их покупал. И для нашей темы не важно, это Дельта или NorthWest Airlines. Важно, что для NorthWest Airlines не было никаких заградпошлин при покупке самолетов. Вот я о чем.

КЯ
А что нам мешает более активно участвовать в международной кооперации при производстве современной авиатехники? Может быть есть смысл сосредоточится на производстве комплектующих из тех, что мы можем или сможем производить на конкурентном уровне, вместо того, чтоб вбухивать бешеные бабки в технику конца 20 века, но свою?
2Кислер Леонид Михайлович: тут правильно звучит не "вместо", а "также и"

Ну, если есть лишние деньги можно конечно продолжать потуги, тогда уместно " а так же". Надо производить то, что пользуется спросом и внутренним и внешним.
Кстати, вот смотрю сейчас по ТВ про Ан-140 в Якутии. Отличнеая же машина, вот такие и надо производить. Их и покупают уже. Чем не пример кооперации? Ан-148 так же. Вот на них и надо сосредоточиться и сделать их более конкурентными чем CRJ и ER. А это не просто, у всех перевозчиков забугорных как песок на зубах наш послепродажный сервис!
Небольшая иллюстрация к "свободной конкуренции". На днях президента Тойоты Акио Тойоду вызывали на ковер в Вашобком. Он бедный, чуть не плакал и все просил прощения: " сказав, что приоритеты компании «несколько сбились» в связи с небывалым ростом продаж в США и во всем мире.«На протяжении последних нескольких лет, «Тойота» расширяла свой бизнес огромными темпами, – заявил Акио Тойода. По правде говоря, меня пугает такая скорость, возможно, мы росли слишком быстро». http://www1.voanews.com/russian/news/america/Toyota-2010-02-24-85307527.html Формальным поводом к претензиям послужили неполадки Тойот, продаваемых в штатах, хотя в тех же штатах прекрасно знают, что качество японских машин выше, чем американских, оттого так и растут продажи. И по цене американцы не могут конкурировать. Их местные автопроизводители на грани банкротства. Вот Тойоде и дали понять, чтобы он не слишком там усердствовал в конкуренции. И видно доходчиво объяснили. И в авиастроении то же самое. До тех пор, пока американским продажам ничего не угрожает, они могут позволять местным производителям понемножку трепыхаться. И даже что-то у них покупать. Но вот если сложится ситуация, что Аэробус начнет реально претендовать на большую долю рынка, то нет сомнений, что и его руководство пойдет на ковер. И неполадки с Аэробусами могут внезапно начаться в каких-нибудь третьестепенных странах. А сейчас конкуренция с остатками российского авиапрома ведется путем торможения и принудительного закрытия перспективных проектов, вроде НК-93 или Ил-96 и навязывания проектов бесперспективных. А аргументы уже 20 лет одни и те же: "Вы свои производство, технологии и конструкторскую школу уничтожьте, а потом мы вместе, дружно, прогрессивно будем строить наши самолеты. О распределении ролей в этом строительстве догадаться не трудно. В лучшем случае будем добывать руду для сплавов. Хотя вон Ависме даже титановые болванки лить доверили. Вот счастья-то у них полные штаны. Но вряд ли русским надолго такую тонкую работу оставят.
Не в бровь,а в глаз.