О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Форум "Технологии в машиностроении - 2010" показал востребованность беспилотной авиации

Состоявшийся в конце июня - начале июля 2010 года Форум "Технологии в машиностроении - 2010" показал востребованность комплексов с БЛА

Москва. 13 июля. АвиаПорт - Состоявшийся в конце июня - начале июля 2010 года Форум "Технологии в машиностроении - 2010" показал востребованность беспилотных комплексов воздушной разведки с беспилотными летательными аппаратами (БЛА), наблюдения, целеуказания и корректировки огня артиллерии, полагает директор программ по комплексам с БЛА ОАО "Концерн радиостроения "Вега" Аркадий Сыроежко.

По его словам, на выставке в части беспилотных авиационных систем были представлены 14 предприятий, но этим количеством число компаний, занимающихся беспилотной авиационной техникой, не ограничивается - их число существенно больше.

"На выставке были продемонстрированы 38 беспилотников, правда только 25 из них совершили полеты и прошли или проходят комплекс летных испытаний", - добавил А.Сыроежко.

Отличительной чертой разработок является то, что они на 90% выполняются в инициативном порядке. Несмотря на то, что промышленность работает в условиях недофинансирования этого направления, тематика создания беспилотных воздушных комплексов развивается, и это говорит о ее безусловной перспективности и востребованности.

Генеральный директор ОАО "КБ "Луч" (г.Рыбинск) Михаил Шебакпольский сообщил "АвиаПорту", что на сегодня имеется Концепция развития БЛА и КБ "Луч" работает в рамках этой концепции. Кроме того, он уточнил, что ОАО "Концерн радиостроения "Вега" совместно с Минпромторгом была разработана программа развития беспилотной авиации. "Сейчас она находится на согласовании с Минобороны и силовыми ведомствами", - сообщил М.Шебакпольский.

По мнению многих участников выставки, необходимо при определении направлений развития беспилотной авиатехники говорить о взаимосвязанных комплексах и системах, а это очень сложная задача. Минобороны, утвердив Концепцию развития беспилотников и не имея денег на финансирование разработок, до сих пор не определило технические требования к их типам, поэтому разработчики беспилотников все делают на "свой страх и риск", не зная требования главного заказчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка