О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лидер - он и в России лидер!

28 сентября объявлено о подписании контракта между Eurocopter и ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" на поставку сразу 20 легких вертолетов Ecureuil

28 сентября 2010 года объявлено о подписании контракта между Eurocopter и ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" на поставку сразу 20 легких вертолетов Ecureuil (16 однодвигательных AS350B3 и 4 двухдвигательных AS355NP). По последним сообщениям СМИ складывается впечатление, что европейский вертолетостроитель "завалил" Россию вертолетами:
  • АК ГТК "Россия" - ЕС145;
  • Московский авиационный центр - 3 ЕС145;
  • ООО АП "Газпромавиа" из 8 ЕС135 эксплуатанту передали 4 (2 из них уже перегнали в РФ);
  • ОАО "АК "ЮТэйр" - контракт на поставку 15 (+ 15 опцион) ЕС175. Список не закрыт.
В чем успех ЕС? По словам представителей Eurocopter, успех вертолетосроителя - результат кропотливой работы в течение более 10 лет, основанной на системном подходе.

Во-первых, Eurocopter сертифицировал в РФ весь модельный ряд за исключением двух вертолетов: AS365 (EC155 Dauphin сертифицирован в 2009 году) и ЕС225 Super Puma (сертификация запланирована на конец 2010 года).

Во-вторых, создание дочернего предприятия Eurocopter Vostok позволяет решить любой возникающий вопрос (обучения, сервисного обслуживания, ремонта, поставки запасных частей…). Нет необходимости обращаться к производителю, как это происходит в случае с дилером или совместным предприятием.

В-третьих, продукция, соответствующая самым высоким требованиям. Ecureuil - очень удачная машина в своем классе, наиболее полно удовлетворяющая нашим российским условиям. AS350/AS355 способны не только заменить Ми-2 и Ка-26, но и в отдельных случаях даже Ми-8Т! Анализ ведущих российских операторов показывает, что значительную долю на рынке занимают транспортные перевозки "восьмерками" грузов массой до 1,5 тонн, с которыми вполне может справиться Ecureuil.

В-четвертых, движение услуг навстречу запросам заказчиков. Ясная и понятная система технической эксплуатации, максимально приближенная к заказчику, к его нуждам. Возможность прогнозирования расходов и т.д.

Что касается производства вертолетов в России, Eurocopter отказался от "отверточной" сборки в РФ в пользу промышленной кооперации с российскими производителями. Наглядный пример успешного взаимодействия с ЗАО "Транзас Авиация" вертолеты ЕС135 и ЕС175 ("Вертолет наш - Оборудование ваше"). Подобное сотрудничество не только открывает российскому производителю возможность установки оборудования на вертолеты ведущего производителя (до 40% франко-германских вертолетов, поставляемых в РФ, могут быть с российской авионикой), но и открывает дорогу на мировой рынок вертолетов.

Лидер вертолетостроения ведет себя в России как настоящий лидер....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка