О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шестой тестовый самолет Boeing 787 завершил свой первый полет

Шестой и последний тестовый самолет Boeing 787 завершил свой первый полет, который был ненадолго прерван из-за утечки охлаждающей жидкости

Москва. 7 октября. АвиаПорт - Шестой и последний тестовый самолет Boeing 787 завершил свой первый полет, который был ненадолго прерван из-за утечки охлаждающей жидкости, сообщает Flightglobal.com со ссылкой на осведомленные источники.

Самолет, оборудованный двумя двигателями General Electric GEnx-1B, вылетел с аэродрома Эверетт (штат Вашингтон, США) и через час приземлился на аэродроме компании Boeing в Сиэттле.

По первоначальным планам, самолет должен был находиться в воздухе в течение нескольких часов, однако из-за технической проблемы было принято решение сократить продолжительность полета.

Как сообщают осведомленные источники, проблемой была утечка охлаждающей жидкости, которая возникла на высоте 11900 метров. Все электронное оборудование самолета Boeing 787 имеет жидкостное охлаждение. Компания Boeing пока никак не комментировала эту информацию.

"Полет такой продолжительности рассматривается как успешный первый полет, и мы гордимся тем, что шестой и последний тестовый самолет вступил в фазу летных испытаний", - говорит компания Boeing.

Первоначально Boeing планировала запустить шестой самолет в программу летных испытаний еще в июне этого года, однако по необъяснимым причинам первый полет этого авиалайнера постоянно откладывался. Сначала Boeing объясняла это тем, что борт ZA006 фактически будет дублировать функции другого тестового самолета, но потом заявила, что перед первым полетом на этом авиалайнере возникли непредвиденные проблемы.

Борт ZA006 оснащен минимальным набором регистрирующей аппаратуры и будет использоваться для испытаний в условиях повышенного электромагнитного излучения. Кроме того, самолет будет использоваться для тестов по программе ETOPS, а также в испытаниях на надежность и функционирование основных систем.

Как сообщает компания Boeing, на данный момент флотилия самолетов Boeing 787 с двигателями Rolls-Royce завершила 620 тестовых полетов и провела в воздухе около 1900 часов. Что касается наземных тестов, то новые самолеты отработали на этих испытаниях более 4000 часов, хотя для сертификации было бы достаточно и 3700 часов.

Boeing планирует начать поставку первых самолетов 787-й серии с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 в первом квартале 2011 года. Первой авиакомпанией, которая получит новые самолеты, станет японская All Nippon Airways. Когда начнутся поставки авиалайнеров с двигателями General Electric - компания не сообщает, а первым получателем, скорее всего, станет авиакомпания Royal Air Maroc или Japan Airlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка