Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 08.10.2010, 12:05
 

За три года стоимость экраноплана "Орион-12" выросла более чем в 1,5 раза


[image]

Москва. 8 октября. АвиаПорт - Постоянный рост цен на покупные и комплектующие изделия привел к тому, что за три года стоимость экранопланов "Орион-12" выросла более чем в 1,5 раза, сообщил "АвиаПорту" директор Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов "Экраноплан" Юрий Варакосов.

"Рост стоимости экраноплана обусловлен ростом цен на двигатели, комплектующие, композиционные воздушные винты и др.", - уточнил он.

По его словам, на экранопланах массой до 10 тонн приходится использовать двигатели зарубежного производства, так как подходящих отечественных двигателей нет. "Например, в проекте экраноплана "Орион-27" массой 6,7 т планируется устанавливать два автомобильных поршневых двигателя Audi Q-10 мощностью по 600 л.с. каждый", - отметил собеседник.

Он сообщил, что предприятия Ассоциации работают над экранопланами разной размерности. "К примеру, проект "Орион-1100" должен иметь взлетную массу до 1100 тонн, он предназначен для перевозки до 1500 пассажиров и 250 т груза, или только для перевозки 500 т груза", - сказал Ю.Варакосов. По его словам, в проекте "Орион-110" массой до 32 т планируется установка двух ТВД ТВ7-117С мощностью до 3000 л.с. каждый. В проекте "Орион-275" массой 275 т планируется применение четырех ПС-90А тягой по 16 тонн, а для экраноплана по проекту "Орион-1100" - шесть НК-44 тягой по 44 тонн каждый.

 
Материал «За три года стоимость экраноплана "Орион-12" выросла более чем в 1,5 раза» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Отраслевое агентство "АвиаПорт", Ан-32 (в процессе тестирования)