О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый получатель самолетов Boeing 777-200BCF будет выбран в начале 2011 года

Компания Boeing должна выбрать первого получателя новых грузовых самолетов 777-й серии в середине 2011 года, и как ожидается, первым клиентам будут переданы авиалайнеры 777-200ERBCF

Москва. 21 октября. АвиаПорт - Компания Boeing должна выбрать первого получателя новых грузовых самолетов 777-й серии в середине 2011 года, и как ожидается, первым клиентам будут переданы авиалайнеры 777-200ERBCF, пишет Flightglobal.com.

Самолеты 777-200BCF и 777-200ERBCF стали доступными для заказов во втором квартале этого года. И как отмечает менеджер программы 777BCF Ральф Крамер, с этого момента Boeing провела переговоры с несколькими авиакомпаниями. Однако определиться с первым получателем новых самолетов в этом году, скорее всего, не получится.

"На наш взгляд, запуск новой программы произойдет в первой половине, а может быть и в первом квартале следующего года, - сказал Р. Крамер. - Однако, это может произойти и позже. Все зависит от поиска первого получателя. Нужен не один, а несколько получателей".

По оценке Boeing, один крупный получатель или несколько небольших могли бы послужить формальным поводом для запуска программы. Одной из таких авиакомпаний могла бы стать FedEX или UPS, причем эти перевозчики заинтересованы новой программой Boeing.

По словам Р.Крамера, помимо FedEx программой заинтересовались несколько других авиакомпаний и лизинговых компаний. Правда, среди лизинговых компаний потенциальных клиентов пока нет.

Пока что, как предполагают в Boeing, основное внимание потенциальных клиентов обращено к самолетам 777-200ERBCF, однако, компания не отказывается от разработки модели 777-200BCF.

На данный момент, как отметил Р.Крамер, самолеты 777-200ERBCF обладают полезной нагрузкой 81646 кг и дальностью полета до 7200 км. Как ожидается, самолеты 777-200ERBCF будут запущены в эксплуатацию в 2014 году.

Как и в случае с программой 747BCF, для авиалайнеров 777-200ERBCF компания Boeing будет предлагать комплекты для модернизации и уже готовые модернизированные самолеты. Причем модели 777-300ER и 777-200LR пока не будут входить в программу конвертации в грузовые самолеты, поскольку они были запущены в производство только в прошлом десятилетии....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка