О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus откладывает сертификацию самолетов A320PTF

Компания Airbus планирует провести сертификацию грузовых самолетов A320PTF в конце 2012 года

Москва. 22 октября. АвиаПорт - Компания Airbus планирует провести сертификацию грузовых самолетов A320PTF в конце 2012 года, сообщает Flightglobal.com.

Первоначально европейский концерн планировал завершать сертификацию A320PTF в 2011 году. Чуть ранее сообщалось, что новый самолет должен пройти сертификацию в середине 2012 года. Однако, как сказал вице-президент подразделения Airbus Freighter Conversion Майкл Ферст, сроки проведения сертификации были перенесены с середины на ноябрь 2012 года. Отсрочка, как поясняется, была вызвана экономическим кризисом.

В 2008 году компания AerCap была выбрана первым получателем самолетов A320PTF после заказа 30 авиалайнеров. Однако 19 октября было объявлено о том, что первым получателем самолетов станет авиакомпания West Atlantic, которая взяла в лизинг три самолета A320PTF.

Как отметил М.Ферст, первым West Atlantic получит опытный образец самолета A320PTF, работы над которым начнутся в конце 2011 года. К настоящему времени стоимость модернизированных самолетов составляет от $9 до $11 млн, из которых $4,5 млн приходится на конвертацию и еще от $4,5 до $6,5 млн на сам самолет.

По словам М.Ферста, цены на сырье и комплектующие постоянно снижаются, таким образом, авиалайнеры A320PTF становятся более привлекательными и конкурентоспособными.

На данный момент Airbus и AerCap ведут переговоры с потенциальными операторами новых грузовых самолетов от Airbus. По предварительным оценкам, дополнительные контракты могут быть подписаны в первой половине следующего года.

В 2012 году европейский концерн планирует модернизировать, по крайней мере, четыре самолета, причем все они в том же году должны быть переданы заказчику. В 2013 году Airbus намерена провести модернизацию 15-16 самолетов.

Совместное предприятие по конвертации пассажирских A320 в грузовые модели в 2013 году должно открыться в России. Отметим, что первая сборочная линия, предназначенная для этих целей, находится в Дрездене. Как только оба завода выйдут на полную мощность, Airbus планирует модернизировать около 30 самолетов ежегодно, по 15 авиалайнеров на каждой сборочной линии....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка