О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КБ "Луч" инициативно совершенствует беспилотники

ОАО "КБ "Луч" в 2010 году широким фронтом работало над совершенствованием комплексов воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами и специального оборудования для них

Москва. 19 ноября. АвиаПорт - ОАО "КБ "Луч" (г.Рыбинск) в 2010 году широким фронтом работало над совершенствованием комплексов воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) и специального оборудования для них, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор предприятия Михаил Шебакпольский.

В частности, проводятся работы по совершенствованию серийного комплекса "Типчак". Его бортовое оборудование становится легче, а за счет применения более легкого оборудования увеличивается запас топлива. Так, например, проработан вариант с увеличением времени полета до четырех часов и радиуса до 80 км. Обновленный вариант обеспечивает снижение звуковой заметности, снижение штатной численности персонала до 12 человек (сейчас - 16). "Все такие мероприятия приведут к удешевлению комплекса примерно на 35%", - сказал М.Шебакпольский.

Он также напомнил, что разработчик предлагает новый вариант БЛА "Типчак", основанный на новом оборудовании и новой схеме. Такой вариант имеет обозначение "Типчак-М".

Новый беспилотник комплекса "Типчак" будет иметь прямое крыло, V-образное оперение и воздушный винт в середине фюзеляжа, сказал гендиректор. По его данным, в состав целевой нагрузки войдут РЛС бокового обзора, цветной цифровой фотоаппарат, гиростабилизированная оптико-электронная система.

"Разработка модернизированного "Типчак-М", так же как и комплекса с беспилотником "Дрозд", стоит достаточно дорого и предприятие не может сейчас инвестировать в его создание собственные средства без гарантий заказчика закупок таких комплексов", - считает гендиректор.

По проекту БЛА комплекса "Типчак-М" должен иметь следующие характеристики:

Макс. радиус ведения разведкидо 120 км
Диапазон высотдо 3000 м
Масса целевой нагрузкидо 15 кг
Диапазон скоростей70-100 км/ч
Продолжительность полета8 часов
Способ стартакатапультный
Способ посадкина парашюте
Диапазон температур-40-+50С
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка