О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Honeywell готовится к модернизации небольших беспилотников T-Hawk

Компания Honeywell работает над модернизацией и улучшением своего микробеспилотника T-Hawk

Москва. 26 августа. АвиаПорт - Компания Honeywell работает над модернизацией и улучшением своего микробеспилотника T-Hawk, сообщает Flightglobal.com.

К настоящему времени сотни БЛА T-Hawk совершили более 12 тыс. испытательных и эксплуатационных полетов и отлично зарекомендовали себя в различных ситуациях.

Как сообщает компания Honeywell, вооруженные силы США используют БЛА Class 1 T-Hawk в Ираке и Афганистане для воздушной и дорожной разведки. Беспилотники запускают перед конвоем или отдельными боевыми группами, чтобы с их помощью можно было обнаружить возможные взрывчатые устройства или силы противника.

В настоящее время Honeywell разрабатывает более крупную версию беспилотника T-Hawk, первый полет которого запланирован на 2012 год.

Каждая система T-Hawk состоит из двух летательных аппаратов, наземной станции поддержки и станции контроля. БЛА оснащается двухцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 4 л.с., который вращает пятилопастной пропеллер на скорости до 7000 об/мин.

С одной стороны БЛА расположена гондола с авионикой, а с другой стороны - гондола со съемными электронно-оптическими и инфракрасными камерами.

В качестве грядущих модернизаций можно отметить установку внешнего гнезда, которое позволило бы запускать двигатель летательного аппарата от стационарного транспортного средства.

Компания также работает над новым интегрированным электронно-оптическим и инфракрасным датчиком, который бы избавил операторов от необходимости переключаться между этими устройствами. "Преимущество заключается в том, что даже при дневном освещении инфракрасные камеры позволяют увидеть то, что невозможно засечь с помощью электронно-оптической камеры", - сказал Вон Фултон, главный менеджер компании Honeywell по программе беспилотных летательных аппаратов.

Также военные просят снизить минимальную высоту полета данного БЛА, чтобы он мог лететь как можно ближе к земле....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка