О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing в 2011 г. предстоит завершить программы сертификации сразу трех самолетов

Текущий год может стать напряженным для компании Boeing, поскольку ей придется завершить программы сертификации сразу трех самолетов - 747-8I, 747-8F и 787

Москва. 18 февраля. АвиаПорт - Текущий год может стать напряженным для американской компании Boeing, поскольку ей придется завершить программы сертификации сразу трех самолетов - 747-8I, 747-8F и 787, пишет Flightglobal.com.

Задержки в трех проектах привели к тому, что компании придется выполнить сразу три серьезных задачи за один календарный год, но в Boeing несмотря ни на что уверены, что все цели будут достигнуты в соответствии с заявленными сроками.

В ближайшее время должна начаться программа сертификации самолета 747-8I. Для выполнения кампании летных испытаний продолжительностью около 600 часов Boeing планирует задействовать два самолета. Испытания начнутся в конце марта, а завершатся осенью этого года. Сертификация должна быть завершена в конце 2011 года, после чего первый самолет 747-8I будет передан в центр Boeing Business Jet.

В середине этого года должна закончиться сертификация авиалайнера 747-8F, а в третьем квартале планируется завершить летные испытания самолета 787.

"График - напряженный, но вполне выполнимый. Конечно, есть определенные риски в программе развития, особенно, с абсолютно новым самолетом, но учитывая полученный опыт из испытаний самолета 747-8F, мы считаем, что в этот график можно уложиться. Многие тесты, которые мы уже провели с грузовой версией, позволят закрыть аналогичные пункты в сертификации авиалайнера 747-8I. И нам не придется начинать испытания с чистого листа", - сказала вице-президент и заместитель генерального менеджера программы 747 Элизабет Лунд.

Сейчас Boeing необходимо провести испытания самолета 747-8I в экстремальных погодных условиях, а также в условиях высоких температур.

Чтобы уложиться в отведенные сроки компания Boeing намерена принять на работу дополнительных сотрудников, которые примут участие в испытании новых самолетов. Часть персонала, которая уже не задействована в тестах авиалайнеров 747-8F и 787, будет переведена на испытания самолета 747-8I.

В настоящее время в испытаниях уже участвуют пять самолетов 747-8F и четыре 747-8I. В тестах 787-й серии задействовано семь самолетов, причем в ближайшее время их количество может увеличиться до девяти.

Самолет 747-8I с рег. номером RC001, который предназначен для поставки правительству Кувейта, участвует в тестировании систем управления полетом, эксплуатационных показателей, а также в оценке контроля и стабильности. Самолет с рег. номером RC021, который будет передан авиакомпании Lufthansa, будет участвовать в испытаниях интерьера.

Кроме того, Boeing должна сертифицировать в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) внесенные изменения в конструкцию авиалайнера 747-8I. Одно из них - система OAMS, направленная на снижение уровня вибраций в крыле самолета, которые приводили к самопроизвольному отклонению элеронов на ±2,5 см.

Еще одним изменением является модернизация приводного механизма, который не активировался при повышении давления в гидравлической системе до 270 бар. В Boeing уверяют, что источник проблемы был найден, и теперь она полностью устранена.

Первая поставка самолета 747-8I авиакомпании Lufthansa намечена на начало 2012 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка