О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершились наземные испытания первого двигателя PW1524G

Завершились наземные испытания первого опытного образца редукторного турбовентиляторного двигателя PW1524G, предназначенного для установки на самолетах Bombardier CSeries

Москва. 21 февраля. АвиаПорт - Завершились наземные испытания первого опытного образца редукторного турбовентиляторного двигателя PW1524G, предназначенного для установки на самолетах Bombardier CSeries, сообщает Flightglobal.com со ссылкой на компанию Pratt & Whitney.

Результаты тестов первого двигателя оказались настолько позитивными, что компания P&W решила начать летные испытания со второго двигателя, а не с третьего, как планировалось ранее. Программа летных испытаний должна начаться в середине этого года после того, как завершатся наземные тесты.

Испытания первого двигателя начались в сентябре прошлого года, за это время двигатель отработал практически 200 часов, а сами тесты длились на несколько недель дольше, чем было запланировано. "Испытания длились дольше, чем мы ожидали, поскольку тесты проходили хорошо, и мы использовали это в своих интересах, чтобы провести как можно больше проверок", - сказал представительница компании P&W.

Сборка второго опытного образца двигателя PW1524G близится к завершению, и скоро он будет отправлен на завод P&W в Уэст-Палм-Бич (Флорида, США) для прохождения наземных испытаний.

"Так как первые тесты прошли хорошо, мы решили отвести под проверку характеристик третий мотор, а не второй", - добавила представительница P&W.

Специальные датчики будут установлены на компрессоре и турбине высокого давления третьего двигателя, а не второго, как планировалось ранее. Третий двигатель будет тестироваться на заводе P&W в Коннектикуте из-за ограниченного количества испытательных стендов на заводе в Уэст-Палм-Бич.

После того, как завершатся наземные испытания второго двигателя, он будет передан в отделение Mirabel Aerospace Centre (Канада), где с середины этого года начнется программа летных испытаний на самолете Boeing 747SP.

Тем временем, первый двигатель будет отправлен в исследовательский центр компании P&W в Минитобе, где пройдет испытания на обледенение.

Сертификация двигателя PW1524G, а также первый полет самолета CSeries ожидаются в 2012 году.

Сертификация первого авиалайнера Bombardier CS100 должна состояться в 2013 году, тогда же должны начаться первые поставки. Двигатели семейства PurePower помимо самолетов CSeries будут применяться на таких авиалайнерах как Mitsubishi Regional Jet, Airbus A320NEO и МС-21.

Как говорит вице-президент компании P&W Боб Сайя, в ходе испытаний первого двигателя были подтверждены его общие характеристики, включая конструкцию компонентов, характеристики систем питания и смазки....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка