АвиаПорт.Ru
25 февраля 2011, 16:39
"Интеравиа" возобновит производство самолетов
ООО "Интеравиа" в апреле 2011 г. планирует возобновить производство легких многоцелевых самолетов И-1 и И-3
Производство самолетов И-1 и И-3 поменяло производственную базу и теперь располагается под Калугой. В настоящее время на сборке находятся 2 И-3.
Наибольшим спросом пользуется спортивный самолет И-3 в модифицированном варианте - И-3М. Самолет И-3 является одноместным или двухместным самолетом для высшего пилотаж. Машину в полевых условиях за 30 минут можно переоборудовать из двухместного учебного варианта в одноместный - для соревнований.
Всего было выпущено 34-35 самолетов И-3 и И-3М.
Что касается самолетов И-1Л, то их всего было выпущено более 120 машин в различных модификациях. 1 декабря 2000 г. И-1Л был сертифицирован Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета по АП-23 как самолет нормальной категории (сертификат типа № СТ 193-И-1Л).
"По И-1Л сегодня есть заказы из США, однако, на новой производственной базе под Калугой мы планируем выпуск самолета И-1 в другой модификации и назовем его как-нибудь иначе - И-1ЛМ или И-1М, например", - отметил гендиректор.
Компания "Интеравиа" была образована в 1989 г. Серийное производство самолетов И-1 началось в 1992 г. на Луховицком машиностpоительном заводе с выпуска самолетов И-1М3 с двигателем М-3 (самолет был доработан специалистами Луховицкого завода и выпускался под обозначением СЛ-90). Было построено 72 самолета И-1М3 и 12 самолетов И-1Р с pотоpно-поpшневым двигателем ВАЗ-4311, т.е. всего 84 самолета. Затем был построен самолет СЛ-39ВМ-1 с двигателем М332 (140 л.с.), построено 5-6 машин. Далее началась постройка самолетов И-1Л.
Самолеты И-3 выпускались на подмосковном предприятии "Радонеж". Всего на этом предприятии было собрано 23 самолета И-3. На Тушинском машиностроительном заводе (ТМЗ) в 1990-х годах были запущены в производство 50 экземпляров И-3. ТМЗ не собрал полностью всю партию самолетов и его серийное производство перенесли на площади фирмы "Радонеж" и в Луховицы. Модификация И-3М отличается от базового варианта увеличенными запасом топлива в крыльевых баках и дальностью полета свыше 1000 км. Конструктивно самолет имеет доработанный фонарь экипажа и сниженную на 50 кг массу в пилотажном варианте, применена потайная клепка вместо чечевичной. Кроме того, было установлено более совершенное бортовое оборудование.
В настоящее время компания планирует возобновить выпуск самолетов И-1Л и И-3М на новой производственной базе
Спортивный самолет И-3 оснащен одним поршневым двигателем М-14П мощностью 360 л.с. Топливо - авиационный или автомобильный бензин с октановым числом не менее 91. Воздушный винт В530 или MTV-9-8С. Максимальная взлетная масса с двумя пилотами (перегоночная) - 1063 кг; взлетная масса в тpениpовочном варианте с двумя пилотами - 981 кг; взлетная масса с одним пилотом для соревнований - 881 кг. Предельная скорость пилотирования - 450 км/ч; максимальная скорость - 350 км/ч; скорость сваливания в прямом и пеpевеpнутом полете - 105 км/ч; перегоночная дальность - 700 км; скороподъемность у земли - до 11 к/с; длина разбега/пробега: по бетону - 200/452 м, по грунту - 262/477 м; пеpегpузки до: в тpениpовочном ваpианте + 10/-8, в пилотажном + 12/- 10; угловая скорость вращения по оси "Х" 6 pад./с; pесуpс 2000 часов или 15 лет эксплуатации.
Одномоторный легкий многоцелевой самолет И-1Л оснащен американским поршневым двигателем Lycoming 0-320-Е2А мощностью 150 л.с. Расход топлива 25 л/час.
Максимальная взлетная масса - 880 кг; максимальная масса коммерческой нагрузки - 113 кг. Максимальная допустимая скорость полета - 200 км/ч; кpейсеpская скорость - 150 км/ч; посадочная скоpость - 110-115 км/ч; дальность полета на высоте 500 м с максимальной коммерческой нагрузкой - 450 км; длина разбега/пробега (грунтовая ВПП) - 320/370 м....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции