АвиаПорт.Ru
28 февраля 2011, 18:08
ATR не будет принимать решения о производстве 90-местного самолета в 2011 г.
Компания ATR в 2011 г. не будет принимать решения о производстве удлиненной 90-местной версии своего турбовинтового авиалайнера
В 2011 году европейский авиастроитель будет преследовать другую цель - прохождение сертификации и начало поставок модернизированной версии ATR 72-600.
И как говорит руководитель компании ATR Филиппо Баньято, в этом году решения о производстве удлиненной версии не будет.
Он также отметил, что клиентам нужен самолет, немного превосходящий по вместимости существующие версии и способный выполнять перелеты на короткие расстояния. "Я не думаю, что им понадобятся другие характеристики", - подчеркнул Ф. Баньято.
В прошлом году ATR получила 80 заказов на свои региональные турбовинтовые самолеты, правда, заказчиков из Северной Америки не было. Тем не менее, Ф. Баньято уверен, что в ближайшее время спрос на турбовинтовые авиалайнеры в этом регионе будет расти.
Операторы не смогут заработать деньги, выполняя полеты на 50-местном реактивном самолете на расстоянии менее 630 км, считает Ф. Баньято. Поэтому ATR и разработала модель 72-600 в двухклассной, которая может стать привлекательной для клиентов из Северной Америки....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
В Самарканд из Тюмени напрямую: о новом рейсе объявил "ЮТэйр"
Апрель 25, 2024
"Это знак - полетели в отпуск в Сочи!": авиакомпания "ЮТэйр" запускает прямые рейсы из Ханты-Мансийска