АвиаПорт.Ru
9 марта 2011, 16:05
Ассоциация вертолетной индустрии выходит на мировой рынок
Свой взгляд на развитие вертолетной отрасли в России озвучили представители четырех крупнейших операторов вертолетов на территории РФ - компании "ЮТэйр", "Вертикаль-Т", ПАНХ "Авиашельф"
В частности генеральный представитель авиакомпании "ЮТэйр" в США Мамед Касумов отметил, что "ЮТэйр" по-прежнему будет позиционировать себя как крупнейший в мире оператор вертолетов, и будет предлагать своим клиентам не только российские машины, но и вертолеты западного производства.
В настоящее время авиакомпания эксплуатирует несколько вертолетов Eurocopter и на выставке Heli-Expo 2011 подписала контракт на покупку 15 вертолетов EC175. Также, по словам М. Касумова, авиакомпания ведет переговоры о покупке новых машин с AgustaWestland и Robinson Helicopter. Авиакомпания "ЮТэйр" располагает филиалами в Европе, Южной Африке, Индии и Перу. Ежегодные доходы авиакомпании превышают $1,5 млрд.
Авиакомпания "Вертикаль-Т" также является глобальным оператором винтокрылых машин и сейчас нацелена на оказание услуг в Австралии, Индонезии, странах Латинской Америки, а также на Аляске. В парке авиакомпании насчитывается 25 вертолетов, включая машины Ми-26.
Авиакомпания "Авиашельф", созданная в 1998 году для поддержки проектов разработки газовых месторождений на острове Сахалин, сегодня предоставляет услуги по транспортировке грузов в отдаленные районы, обслуживает различные службы, а также участвует в тушении лесных пожаров. Генеральный директор авиакомпании "Авиашельф" Виктор Аксютин также отметил, что ее вертолеты участвуют в посевных кампаниях, используя специально разработанное для этого оборудования.
Заместитель генерального директора ПАНХ Олех Худоленко отметил необходимость разработки унифицированных правил, а также необходимость совместной работы с западными коллегами по адаптации этих правил. "После принятия международных стандартов появились проблемы. Некоторые условия обладают низким качеством, а этих проблем можно было бы избежать, если бы у нас был диалог с международными коллегами еще на стадии разработки стандартов", - сказал О. Худоленко.
Он также отметил, что западным производителям вертолетов необходимо открывать собственный сервисные центры в России. Так можно будет добиться успешных продаж в нашей стране.
Эти слова не остались незамеченными. Так, исполнительный директор AgustaWestland Джузеппе Орси отметил вклад АРИ в развитие отрасли и добавил, что этим летом в России должен заработать завод по строительству вертолетов AW139. "Мы можем быть конкурентоспособны, и мы можем работать сообща. Российский рынок важен для нас, и мы решили собирать наши вертолеты AW139 на совместном предприятии в России", - сказал Д. Орси....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Uzbekistan Airways в мае начнет выполнять рейсы из Ташкента в Махачкалу