О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" организовало штаб для пассажиров "Авиановы"

Международный аэропорт "Шереметьево" 2 октября 2011 г. направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 3 октября

Москва. 3 октября. АвиаПорт - Международный аэропорт "Шереметьево" 2 октября 2011 г. направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 3 октября, а также подтвердить выполнение летней программы полетов, и в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. Как сообщила пресс-служба аэропорта, на указанные запросы авиакомпания не отреагировала и информацию не предоставила.

В связи с этим аэропорт принял решение развернуть оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании "Авианова". Штаб располагается в терминале B, в офисе представительства авиакомпании "Авианова".

В случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании аэропорт "Шереметьево" организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в том числе питанием и напитками, говорится в сообщении аэропорта.

Ранее в СМИ появилась информация, что компания прекратила продажу билетов и может прекратить полеты. В частности, в ночь на 4 октября партнеры компании прекратят техническое обслуживание самолетов из-за долгов.

ООО "Авианова" создано инвестиционной компанией А1 (входит в "Альфа групп") и американским инвестфондом Indigo Partners. Флот компании состоит из 6 самолетов Airbus A320....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка