АвиаПорт.Ru
11 января 2012, 12:02
Автожир "Гирос-2" готовится к первым полетам весной 2012 года
ООО "Гирос" рассчитывает весной 2012 года поднять в воздух автожир "Гирос-2"
Компания в настоящее время продолжает постройку автожира, параллельно проводя исследования, доработки и наземные испытания отдельных элементов конструкции. "В какой-то мере выполняемые работы можно считать накоплением опыта и пополнением научно-технического задела фирмы-разработчика", - считает собеседник.
На сегодня первый опытный образец "Гирос-2" укомплектован приборной доской, на аппарате стоит швейцарский роторно-поршневой двигатель (РПД) Mistral G-200, смонтирована электросистема, установлены бензобаки, система охлаждения и система питания. "Сейчас ведется отладка тормозной системы", - дополнил собеседник.
Он также отметил, что ООО "Гирос" практически не имеет собственной производственной площадки. Отдельные детали автожиров изготавливаются на различных предприятиях, а разработчик производит только сборку и отладку аппаратов. Летной базой для испытаний автожиров является компания "Агро-Авиа-Воскресенск", но в последнее время на этой же базе производится сборка и доводка аппаратов.
Автожир "Гирос-2" имеет комфортабельную кабину и в нормальном исполнении дает возможность с удобством расположиться пилоту и пассажиру, в учебно-тренировочном варианте - курсанту и инструктору с установкой второго поста управления рулями направления. Уникальная запатентованная конструкция ручки управления ротором обеспечивает простоту и легкость управления при сохранении рефлекторных движений руки общепринятых систем управления.
За сиденьями пилота и пассажира имеется багажное отделение для перевозки ручной клади. Наличие свободных подпольных отсеков позволяет легко устанавливать оборудование для выполнения специальных задач. Конструкция шасси позволяет использования автожира с грунтовых площадок, уточнил В.Курилов.
Он полагает, что цена автожира на рынке не будет превышать 5 млн рублей.
Справка "АвиаПорт"
"Гирос-2" имеет по расчетам максимальную взлетную массу 750 кг. Максимальная скорость должна составить 175 км/ч, крейсерская - 110-145 км/ч. Минимальный расход топлива на крейсерской скорости 0.164-0.17 кг/км/л.с. Минимальная скорость горизонтального полета, при полной загрузке 50 км/ч. Дальность полета с коммерческим грузом 110 кг равна 410 км, а в перегоночном варианте с дополнительными топливными баками - 800 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции