О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Red Wings объяснила причины задержек рейсов в декабре

Авиакомпания Red Wings считает обвинение в непунктуальности выполнения полетов в декабре 2011 г. некорректным

Москва. 12 января. АвиаПорт - Авиакомпания Red Wings считает обвинение в непунктуальности выполнения полетов в декабре 2011 г. некорректным, сообщил "АвиаПорту" представитель контролирующей авиакомпанию Национальной резервной корпорации.

Накануне Росавиация опубликовала статистику задержек рейсов российскими авиакомпаниями в декабре 2011 г., согласно которой Red Wings допустила наибольший процент задержек — 22%.

"В течение года компания показывала хорошие результаты по пунктуальности. Но в связи с резким падением пассажиропотока в Египет, именно в декабре более 60% рейсов Red Wings пришлось на чартерные спецперевозки - спортивные команды, корпоративные мероприятия и т.п. Задержки таких рейсов, как правило, происходят из-за заказчика, а не по вине перевозчика", - отметил представитель компании.

Авиакомпания Red Wings (бывшие "Авиалинии 400") работает с 1999 года. Осуществляет регулярные и чартерные рейсы по России и зарубежью. Парк воздушных судов состоит из 8 самолетов Ту-204....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка