АвиаПорт.Ru
12 января 2012, 11:38
Авиакомпания Red Wings объяснила причины задержек рейсов в декабре
Авиакомпания Red Wings считает обвинение в непунктуальности выполнения полетов в декабре 2011 г. некорректным
Накануне Росавиация опубликовала статистику задержек рейсов российскими авиакомпаниями в декабре 2011 г., согласно которой Red Wings допустила наибольший процент задержек — 22%.
"В течение года компания показывала хорошие результаты по пунктуальности. Но в связи с резким падением пассажиропотока в Египет, именно в декабре более 60% рейсов Red Wings пришлось на чартерные спецперевозки - спортивные команды, корпоративные мероприятия и т.п. Задержки таких рейсов, как правило, происходят из-за заказчика, а не по вине перевозчика", - отметил представитель компании.
Авиакомпания Red Wings (бывшие "Авиалинии 400") работает с 1999 года. Осуществляет регулярные и чартерные рейсы по России и зарубежью. Парк воздушных судов состоит из 8 самолетов Ту-204....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось