АвиаПорт.Ru
12 января 2012, 11:47
Уровень продаж ООО "Авиатэксим" в 2011 будет выше предыдущего года
Объем продаж ООО "Авиатэксим", дилера по продаже на территории РФ самолетов "Корвет" и "Цикада", по итогам 2011 года превысит показатели предыдущего года
По его словам, в 2011 году заказчикам проданы один самолет "Корвет" и два самолета "Цикада", из которых одна "Цикада" поставлена заказчику, а вторая строится. Объем поставок в целом соответствует предыдущим годам и остается на штучном уровне. В то же время в 2011 году компания поставила заказчикам два сверхлегких вертолета Dynali H2S, что положительно повлияло на объем продаж.
"Планами на 2012 и последующие годы предусмотрено постепенное увеличение объемов продаж как за счет поставок отечественных самолетов, в частности, на 2012 год компания прорабатывает возможность заказа на два самолета "Цикада", так и вертолетов, и немецких легких самолетов Peregrine SL", - сказал собеседник.
Легкий двухместный одномоторный многоцелевой вертолет Dynali H2S может использоваться для мониторинга, выполнения санитарных заданий, пожаротушения, а также обучения, чему способствует спаренное управление. Вертолет предназначен для работы в любых погодных условиях, он успешно прошел испытания при ветре с порывами до 21 м/с (75 км/час). Собеседник напомнил, что в 2008 году во Франции вертолет продемонстрировал высокую надёжность, выносливость и грузоподъемность, когда смог вывезти на внешней подвеске дополнительно двух взрослых мужчин, подняв, таким образом, в воздух четырех человек.
Одной из особенностей вертолета является его относительно небольшая цена: готовый к полету вертолет в стандартной базовой комплектации (аналоговые приборы, стандартная белая расцветка фюзеляжа) стоит 137,9 тысяч евро, отметил собеседник.
По его сведениям, стоимость эксплуатации вертолета в России с учетом стоимости топлива (бензин АИ-95) составит приблизительно $100 на один час полета (включая амортизацию, топливо, масла и смазки, техническое обслуживание), а средняя продолжительность технического обслуживания для вертолета Dynali H2S составляет приблизительно 15 минут на один летный час.
Летные характеристики вертолета Dynali H2S
Параметр | Значение |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Расход топлива (макс.), л/ч | 27 |
Емкость топливных баков, л | 90 |
Расходуемый запас топлива, л | 87,5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 и выше |
Масса пустого вертолета, кг | 465 |
Максимальная взлетная масса, кг | 700 |
Продолжительность полета | 3 часа 15 минут |
Дальность полета, км | 550 |
Максимальная высота полета, м | 3 650 |
Максимальная VNE скорость, км/ч | 190 |
Скороподъемность, м/с | 6,5 |
"Авиатэксим" планирует в ближайшем будущем начать продажи ультралегких многоцелевых одномоторных двухместных самолетов Peregrine SL производства Flaming Air (Германия).
"На сегодня достигнуты практически все договоренности с компанией по поставке в Россию одного экземпляра самолета Peregrine SL. Ожидается, что эта машина пройдет определенный комплекс испытаний в России для определения ее рыночной "ниши", реальных характеристик, условий эксплуатации", - дополнил собеседник.
Являясь официальным дилером Flaming Air, "Авиатексим" будет осуществлять продажи и поставку самолетов, возьмет на себя ответственность за летную подготовку пилотов и техническое обслуживание самолетов. Также компания планирует оказывать услуги по регистрации самолетов и подготовке пакета документов для получения сертификата летной годности на самолет.
Самолет выполнен по традиционной аэродинамической схеме с шасси с носовой стойкой. Фюзеляж, основные конструктивные элементы планера самолета и его крыла выполнены из углепластика. Сам самолет может быть оснащен парашютной спасательной системой Junkers Lightspeed (купол парашюта 86 кв.м.).
"Одним из достоинств самолета, кроме простоты управления и надежности, является его доступная цена, которая в базовой стандартной комплектации составляет 125,6 тысяч евро", сказал собеседник.
Основные летно-технические характеристики самолета Peregrine SL
Параметр | Значение |
---|---|
Двигатель | Jabiru 2200 |
Мощность, л.с. | 85 |
Топливо | Бензин АИ95 |
Собственная масса (включая BRS), кг | 282 |
Максимальная взлетная масса, кг | 495 |
Масса максимального полезного груза, кг | 215 |
Ёмкость топливных баков, л | 100 |
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч | 245 |
Максимальная допустимая скорость, км/ч | 270 |
Длина разбега, м | 120 |
Скороподъемность, м/с | 8 |
Дальность полёта, км | 1200 + 30 мин. |
Компания "Авиатэксим" специализируется на экспортных поставках гражданской авиационной техники российского производства, оборудования, запасных частей и комплектующих изделий к ней, а также ремонтной авиационной техники и ее компонентов, организует ремонт, техническое обслуживание и доработку авиационной техники, обучение и переподготовку летного и технического состава. "Авиатэксим" успешно сотрудничает с производителями продукции авиационного назначения и ремонтными заводами, как в России, так и в государствах СНГ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет