О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эскизное проектирование привязного аэростата "Лев" завершится в 2012 году

Группа компаний "Научно-производственное объединение "Авгуръ-РосАэроСистемы" разрабатывает высотный привязной аэростат большого объема "Лев" с завершением разработки эскизного проекта в 2012 году

Москва. 27 февраля. АвиаПорт - Группа компаний "Научно-производственное объединение "Авгуръ-РосАэроСистемы" разрабатывает высотный привязной аэростат большого объема "Лев" в интересах Минобороны РФ и зарубежных заказчиков с завершением разработки эскизного проекта в 2012 году, сообщил председатель совета директоров группы компаний Геннадий Верба.

По его словам, после разработки эскизного проекта в 2012 году начнется разработка технического проекта аэростата. Разработка техпроекта может занять менее одного года, считает собеседник. Он полагает, что в случае, если последует заказ на разработку, то в 2013 году техническое проектирование будет завершено. "До настоящего времени разработка ведется в инициативном порядке", - дополнил Г.Верба.

По его сведениям, аэростат "Лев" предназначен, в основном, для силовых структур, а также может быть применен в качестве ретранслятора. "В последние годы наибольшее внимание разработчиков в мире привлекают высотные привязные аэростаты большого объема со специальным бортовым оборудованием", - сказал собеседник.

По его данным, перспективность высотных привязных аэростатов большого объема высоко оценивает и Рособоронэкспорт. По мнению Г.Вербы, в мире среди привязных аэростатов аналогов у аэростата "Лев" на сегодня нет.

К типу аэростатов большого объема можно отнести аэростат "Пума", но меньшим объемом - 12 тысяч куб.м, отметил он.

По его данным, группа компаний уже построила и отгрузила три аэростата "Пума" в интересах одного инозаказчика. По неофициальным данным, все три привязных аэростата "Пума" были закуплены в интересах Минобороны КНР.

Всего группой компаний за прошедшие годы построены 10 газовых дирижаблей, из которых два были поставлены по линии экспорта. Кроме того, построены и эксплуатируются три тепловых дирижабля. Говоря о привязных аэростатах, можно говорить о десятках испытанных и введенных в эксплуатацию типов конструкций. Если говорить о количестве построенных аппаратов, то они исчисляются сегодня количеством более 100 единиц....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка