АвиаПорт.Ru
24 апреля 2012, 10:56
Пассажиры в 2011 г. жаловались на авиакомпании в 2 раза чаще - Росавиация
Количество обращений граждан, недовольных работой авиакомпаний, в 2011 г. увеличилось по сравнению с 2010 г. в 2 раза
По сравнению с 2009 г. количество жалоб выросло в 4,5 раза.
Наиболее частыми причинами обращений, по словам О.Клима, стали: невозврат денежных средств при вынужденом отказе пассажира от перевозки, непредоставление обязательных услуг в случае задержки рейсы. Причем, по словам замглавы ведомства, по этому поводу чаще всего жалуются на чартерные компании. Кроме того, жалобы поступали по поводу совмещения, отмены и многочасовых задержек рейсов, некачественного обслуживания пассажиров, отказа в возмещении материального ущерба при потере или повреждении багажа, а также отсутствие информации по задержкам и отменам рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят