Источник: Евгений Матвеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 28.10.2012, 13:58
 

"Удивительная история успеха"


[image]

Продолжаю знакомить Вас с мнением зарубежных специалистов о наших вертолетах. Три вопроса одному из главных экспертов вертолетного рынка, вице-президенту аналитической группы Teal Group Corporation Ричарду Абулафия (Richard Aboulafia). Позволю предложить Вам свой вариант перевода ответов эксперта. Итак...

50 лет вертолету Ми-8!

"Ми-8/17 - это удивительная история успеха. "Восьмерки" реально достигли конструктивного совершенства. Простые, надежные, прочные и работоспособные. Это АК-47 вертикального полета. Что еще удивительного, так это огромное количество вариантов военного и гражданского применения, предназначенных для выполнения широкого круга задач и функций. За последние четыре года рынок Ми-8/17 преобразился и достиг высокого постсоветского уровня благодаря воздействию четырех основных факторов. Все они связаны с известной глобальной тенденцией - военных действий и нестабильности в странах с неразвитой инфраструктурой и высоких цен на ресурсы. Факторы роста включают: обновленной российский госзаказ на закупку вертолетов; высокие цены на нефть и газ; мощный международный экспортный спрос; финансирование США поставок вертолетов в Ирак и Афганистан". Действительно, удивительная история успеха!

Что Вы думаете о рынке ремонта вертолетов Ми?

"Честно говоря, я не специалист в области ремонта и технического обслуживания. И, тем не менее, "прилив поднимает все лодки". Так и на вторичном рынке, сегодня здесь должен быть очень хороший бизнес".

Насколько жизнеспособна идея производства вертолетов Ка-32 в Китае?

"Почти каждый производитель вертолетов хочет подписать контракт на производственную линию в Китае. Однако они редко заходят слишком далеко. Китайские требования к конкретному вертолету специфичны, создание индивидуальной линии достаточно проблематично. Как правило, Китай стремится заполучить технологии, оставляя производителям очень мало выгоды".

 
Материал «"Удивительная история успеха"» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Ка-32Т, Ми-8, Ан-32, Ми-8/17 (в процессе тестирования)