Опубликовано: 21.12.2012, 13:21
 

"Авиастар" собрал экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа МС-21


[image]

Москва. 21 декабря. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) завершило работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая конструкция, изготовленная в России для данного авиалайнера, говорится в сообщении предприятия.

"Как и с любым другим, вновь создаваемым самолетом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть. Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции", - приводятся в сообщении слова директора УФК "Иркут" Сергея Милюкова.

Опытно-конструкторские работы (ОКР) по проекту МС-21 развернуты на базе предприятий, отвечающих за изготовление и сборку углепластиковых агрегатов, согласно схеме производственной кооперации: ОКР в части изготовления композитного крыла проводит предприятие ЗАО "АэроКомпозит". "Авиастар-СП" на этом этапе изготавливает металлические детали и осуществляет общую сборку углепластикового хвостового оперения: конструктивно-подобных и натурных образцов соединений, ограниченных и натурных отсеков элементов конструкции хвостового оперения, а также занимается разработкой проектов нормативной документации по технологии сборки. Поставщиком композитных элементов экспериментальных образцов и натурных конструкций оперения является ОАО "ОНПП "Технология" (Обнинск).

В общей сложности, сборке в ЗАО "Авиастар-СП" подлежат порядка 1300 экспериментальных образцов, из которых уже собрано около 900.

В следующем году "Авиастар-СП" планирует изготовить первый комплект хвостового оперения из углепластика.

ЗАО "Авиастар-СП" входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". На заводе серийно изготавливаются и обслуживаются самолеты семейства Ту-204 (пассажирские и грузовые версии), также реализуется новый проект по выпуску тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, изготавливаются реверсивные устройства и сопла для двигателей ПС-90А, ПС-90А2 производства ОАО "Пермский моторный завод", а также для двигателей Д-18Т производства компании "Мотор Сич" (Украина). Также на предприятии производится сервисное обслуживание и глубокая модернизация воздушных судов семейства Ан-124 ("Руслан").

 
Ссылки по теме:
Материал «"Авиастар" собрал экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа МС-21» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Ту-204-100, МОТОР СИЧ, Обнинское научно-производственное предприятие "Технология" им. А.Г.Ромашина, Авиастар - самолетное производство, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, ОДК-Пермские моторы, Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар", Ан-124-100 Руслан, Объединенная авиастроительная корпорация, АэроКомпозит, Самолетостроение, МОТОР СИЧ, Мотор Сич (Motor Sich Airlines), МС-21 (в процессе тестирования)