О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"АльфаСтрахование" возьмет на себя риски "Аэрофлота"

"Аэрофлот" официально объявил тендер на продажу своего единственного прямого страховщика — СК "Москва"

Сегодня "Аэрофлот" официально объявил тендер на продажу своего единственного прямого страховщика — СК "Москва". Ранее интерес к покупке проявляла группа "Согаз", но, по информации "Маркера", активом заинтересовались и другие крупные страховые компании. В числе основных претендентов — группа "АльфаСтрахование". По данным источников "Маркера", она уже передала "Аэрофлоту" свое предложение. Одним из основных условий, которые выставил претендент, является сохранение контрактов с перевозчиком на пять лет.

"АльфаСтрахование" выдвинула условия

Покупкой СК "Москва" ранее интересовалась группа "Согаз",Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в первой половине 1990-х гг. возглавлял банк "Россия", акционеры которого сегодня контролируют "Согаз" однако дальше всего, по данным источников "Маркера", продвинулись переговоры с "АльфаСтрахованием". Впрочем, компания готова сделать покупку только в случае, если действующие контракты с "Аэрофлотом" будут продлены минимум на пять лет.

Один из менеджеров "АльфаСтрахования" подтвердил факт переговоров с авиакомпанией. По его словам, есть реальная опасность, что, продав "Москву", "Аэрофлот" перейдет на обслуживание в другие компании. Поэтому покупатель стремится гарантировать себе контакт с главным клиентом на несколько лет. Если эти условия не будут приняты, "АльфаСтрахование", вероятно, откажется от сделки. Готов ли "Аэрофлот" продолжить сотрудничество с СК "Москва" после продажи, в компании уточнить не смогли.
Более 90% премий СК "Москва" приносит "Аэрофлот"

По данным "Эксперт РА", в 2009 г. СК "Москва" заняла 95-е место среди российских страховых компаний, собрав более 739 млн руб. страховых взносов. Компания получила прибыль в размере 27,4 млн руб. против убытка 30 млн руб. годом ранее.

Помимо авиационного страхования СК "Москва" сегодня занимается автострахованием, страхованием имущества и личным страхованием. Компания планировала выйти на рынок ипотечного страхования, однако в связи с кризисом эти планы не были реализованы. По итогам прошлого года доля клиентов, не входящих в группу "Аэрофлот", в общем объеме премий составила всего 8%.

Сотрудничество с "Аэрофлотом" способствовало и развитию других видов бизнеса СК "Москва", в частности по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Росту клиентской базы способствовали привлекательные условия начисления миль по программе "Аэрофлот Бонус". За каждые 30 руб.,или $1 потраченных на покупку полиса,автострахования или полиса выезжающего за рубеж клиенты СК "Москва" получают 10 миль. Иными словами, 1 миля стоит всего 3 руб. Для сравнения, для клиентов "АльфаСтрахования" 1 миля начисляется на каждые 48 руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Маркер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка