АвиаПорт.Ru
10 декабря 2001, 20:37
Министерства и ведомства приступают к разработке мероприятий по выполнению поручения президента по совершенствованию авиационной деятельности
Недавно Президентом РФ Владимиром Путиным подписано Поручение по итогам его встречи с руководителями авиационной отрасли от 12 сентября текущего года. Поручение включает в себя разработку мероприятий по 9 пунктам, направленных на реализацию договоренностей на встрече 12 сентября по выводу из кризиса отечественной авиационной промышленности и развитию гражданской авиационной техники. Об этом сообщил высокопоставленный информированный источник отечественного авиапрома.
Источник, не вдаваясь в детали, конкретизировал некоторые из поручений. В частности, Поручением Президента предлагается:
- Разработать предложения по развитию лизинга отечественных воздушных судов. Предложения должны быть разработаны в марте 2002 года с участием Минэкономразвития, Минтранса, Минфина, Росавиакосмоса и др.
- Разработать комплекс мероприятий по стимулированию спроса авиаперевозчиков на отечественную авиационную технику и защите российских производителей гражданской авиационной техники в рамках возможного вступления России в ВТО, когда все пошлины на ввозимую зарубежную авиатехнику должны быть сняты. Комплекс мероприятий должен быть завершен разработкой в мае 2002 года с участием Минэкономразвития, Минтранса, Минфина, Росавиакосмоса и др.
- Разработать мероприятия по поддержанию уникальной экспериментальной и стендовой базы организаций авиационной промышленности. В этом же пункте мероприятий предложено рассмотреть проведение технического перевооружения Летно-испытательного института им. М.М. Громова (ЛИИ им. М.М. Громова), в частности совершенствование подготовки летно-испытательных кадров. Срок исполнения - март 2002 года. Основные исполнители - Минпромнауки, Минэкономразвития, Минфин, Росавиакосмос.
- Разработать комплекс мероприятий по обеспечению приведения характеристик эксплуатируемых гражданских воздушных судов в соответствие с международными требованиями ИКАО и Европейского Союза, вводимыми в действие в 2002 году. В связи со срочностью решения вопросов, срок исполнения - декабрь 2001 года. Основными исполнителями являются Минпромнауки, Минтранс, Минфин, Росавиакосмос и МАК.
- Разработать комплекс мер по повышению безопасности полетов гражданской, экспериментальной и государственной авиации, совершенствованию контроля за безопасностью полетов. Безопасность полетов государственной авиации отнесена к ведению Министерства обороны. Предусмотрено расширение полномочий ГСГА, которая должна стать уполномоченным государством органом по безопасности полетов гражданской авиации.
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114