О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Иркут" передал на испытания в ЦАГИ опытный отсек фюзеляжа МС-21

ОАО "Корпорация "Иркут" передало опытный металлический отсек цилиндрической части фюзеляжа самолета МС-21 для испытаний на ресурс и живучесть в Центральный аэрогидродинамический институт

Москва. 25 февраля. АвиаПорт - ОАО "Корпорация "Иркут" передало опытный металлический отсек цилиндрической части фюзеляжа самолета МС-21 для испытаний на ресурс и живучесть в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), говорится в сообщении корпорации.

Изготовленный Иркутским авиационным заводом отсек доставили в Жуковский (Московская обл.) на грузовом самолете Ан-124 "Руслан" со снятыми технологическими элементами. Досборка отсека будет проводиться совместно с представителями завода-производителя. После сборки отсек пройдет проверки на герметичность и опрессовку, после чего в ЦАГИ приступят к самим испытаниям.

Отсек фюзеляжа пройдет цикл усталостных испытаний: на испытательном стенде будут имитироваться нагрузки на конструкцию на всех этапах полета с подробной регистрацией всех параметров, характеризующих поведение отсека и его элементов. Испытания призваны экспериментально подтвердить эффективность заявленных производителем параметров и заложенных конструкторско-технологических решений, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе "Иркута", для этого отсек проведет на испытательном стенде примерно 2 года.

"Создание МС-21 перешло из стадии проектирования в стадию изготовления элементов конструкции самолета и широкомасштабных испытаний", - приводятся в сообщении компании слова президента корпорации Олега Демченко.

В число образцов, которые также будут отправлены на испытания в ближайшее время - фюзеляжные панели, поперечные и продольных стыки, и т.п. Кроме того, в сообщении предприятия говорится, что в ближайших планах завода - запуск в производство опытной партии из четырех самолетов: трех летных машин и одной для статических  испытаний.

ОАО "Корпорация "Иркут" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и объединяет производителей и разработчиков авиатехники: Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, ОКБ им. Яковлева, ЗАО "БЕТА ИР". Корпорация работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150 до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 г., ввод в эксплуатацию - на 2017 г.

Центральный аэрогидродинамический институт - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли РФ, созданный для решения задач фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании госпрограмм развития авиатехники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка