Автор: Ник Маркин
Опубликовано: 06.03.2013, 17:14
 

"Молния" завершила испытания блока управления и контроля двигателя для Ан-70


[image]

Москва. 6 марта. АвиаПорт - ОАО "Уфимское научно-производственное предприятие "Молния" завершило испытания цифрового блока управления и контроля ЭСУ-27М, входящего в состав системы автоматического управления двигательной установки Д-27 самолета Ан-70, говорится в сообщении холдинга "Авиационное оборудование".

Блок управления и контроля ЭСУ-27М не имеет аналогов на российском рынке, подчеркивается в сообщении компании. Он объединяет в себе функции управления и защиты, контроля и диагностики технического состояния двигателя. В отличие от аналогов, устанавливается напрямую на силовую установку воздушного судна. Отличительной особенностью ЭСУ-27М также является цифровое управление турбовинтовентиляторным двигателем с полной ответственностью (FADEC, два канала управления, блок измерения давления со встроенными датчиками, автономная защитная система). В ближайшее время должно быть получено разрешение на серийное производство блока.

Разработка прошла контроль как российской, так и украинской стороны. В тестировании блока приняли участие ЦИАМ им. Баранова, НИИ авиационного оборудования и украинский разработчик двигателей - конструкторское бюро "Ивченко-Прогресс".

Потенциальным заказчиком изделия являются российские и украинские двигателе- и самолетостроительные предприятия, такие как "Антонов", "Ивченко-Прогресс", "Мотор Сич", Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова, Вооруженные силы России.

Двигатель Д-27 имеет следующие основные характеристики: взлетная мощность 14000 э.л.с., удельный расход топлива 0,170 кг/кгс*ч. Максимальный крейсерский режим: мощность 6750 э.л.с. при удельном расходе топлива 0,130 кг/кгс*ч. Сухая масса двигателя - 1650 кг. Двигатель устанавливается на воздушные суда Ан-70, которые, предположительно, будут производиться в России на КАПО им. Горбунова.

ОАО "УНПП "Молния" является ведущим предприятием холдинга "Авиационное оборудование" по разработке и производству электронных систем автоматического управления и электрических систем зажигания для силовых установок летательных аппаратов. Практически все эксплуатируемые и планируемые к поставке на вооружение ВВС РФ и других силовых структур современные самолеты (Як-130, Ан-148, Ил-76МД-90А, Бе-200) укомплектованы электронными системами управления и электрическими системами зажигания разработки и производства "Молнии".

Концерн "Авиационное оборудование" входит в состав госкорпорации "Ростех", включает в себя 36 предприятий в Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Компания является поставщиком и сервисной станцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационного оборудования.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 6 марта 2013 года | Дайджест публикаций за 6 марта 2013 года Связи: Холдинг "Технодинамика", Уфимское научно-производственное предприятие "Молния", Отраслевое агентство "АвиаПорт", МОТОР СИЧ, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, Ан-148, Ан-70, Як-130, Бе-200, Ростехнологии, Самолетостроение, МОТОР СИЧ, Мотор Сич (Motor Sich Airlines) (в процессе тестирования)