О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

VIP-борт "Рособоронэкспорта" обслужит "РусДжет"

Авиакомпания "РусДжет", управляющая самолетами деловой авиации, планирует подписать контракт с SuperJet International на обслуживание VIP-борта SSJ-100,
предназначенного для "Рособоронэкспорта"

Авиакомпания "РусДжет", управляющая самолетами деловой авиации, планирует подписать контракт с SuperJet International на обслуживание VIP-борта SSJ-100, предназначенного для "Рособоронэкспорта". Расширение сертификата эксплуатанта на этот тип ВС и начало эксплуатации самолета запланировано на начало 2014 года. В будущем компания планирует предоставлять сервис по всему парку SBJ-100 в России. Обслуживание самолета может обходиться владельцу в 600-800 тыс. рублей в месяц в зависимости выбранного пакета услуг.

Контракт был подписан в рамках прошедшей в Москве 8-й международной выставки деловой авиации Jet Expo. Согласно договоренностям сторон, "РусДжет" возьмет на себя обязанности по эксплуатации самолета в интересах "Рособоронэкспорта", проведению легких форм технического обслуживания самолета и обучению летного и инженерного персонала. Ранее авиакомпания уже имела опыт взаимодействия с "Рособоронэкспортом" - компании также принадлежал ведомственный Як-42. Руководство "РусДжета" планирует не останавливаться на достигнутом и готово взять на себя бремя эксплуатации всех самолетов SBJ, которые появятся в России. "Нам бы хотелось собрать весь парк VIP-самолетов SSJ-100", - говорит технический директор "РусДжета" Вадим Куликов.

Для того, чтобы иметь возможность осуществить задуманное, авиакомпания будет проходить сертификацию по стандартам ФАП-145. Подготовительная работа уже проведена, идет подготовка инженерно-технического персонала. В.Куликов пообещал, что персонал будет полностью готов к началу декабря, после пройдет стажировку. "Инспектирование и получение ФАП-145 мы планирует в конце января", - сказал он, отвечая на вопрос "АвиаПорта". Помимо этого, сегодня авиакомпания также подготовила программы тренажерной и летной подготовки, они уже одобрены Минтрансом. Шесть человек летного состава в ноябре пройдут обучение в учебном центре ЛИИ им. Громова.

По словам В.Куликова, дополнительные мощности для обслуживания самолета, в общем-то, не понадобятся - аэропорт "Внуково" в настоящее время обладает практически всей нужной инфраструктурой. Оснастку, которая будет необходима компании для получения сертификата, также планируется приобрести до конца декабря. При этом подчеркивается, что компания пока не планирует проводить тяжелые формы обслуживания бортов этого типа. "Такое обслуживание становится эффективным, когда мы получаем более пяти самолетов. Как только у нас будет около пяти самолетов, мы можем задуматься о ППО", - говорит В.Куликов.

Услуги компании могут стоить "Рособоронэкспорту" до 600-800 тыс. рублей в месяц в зависимости от того, какие понадобятся работы, сколько инженеров, пилотов и бортпроводников будет задействовано. "Стоимость нашей работы зависит от объема: как часто летает компания, какие услуги заказывают. Это пакет, который разбит на несколько составляющих, совокупная их стоимость может составить до 600-800 тыс. рублей", - говорит директор коммерческой службы "РусДжет" Майя Шишко. По оценке представителей авиакомпании, "Рособоронэкспорт" будет эксплуатировать самолет около 600 часов в год.

В "РусДжете" уверены, что эксплуатация самолета авиакомпанией и получение соответствующих разрешений помогут повысить культуру эксплуатации бизнес-джетов в России и оздоровить отрасль с юридической точки зрения. "Мы надеемся победить серый каботаж и использовать только те ВС, которые имеют право летать над территорией России без нарушения законодательства", - говорит М.Шишко....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка