О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Надеюсь, что в следующем году мы расскажем о заказах на 737MAX"

Для подготовки к грядущему росту парка Boeing 737, российские эксплуатанты в ближайшие годы могут открыть новый крупный сервисный центр, рассказал вице-президент Boeing - Commercial Airplanes М.Бентротт

Почти 70% пассажирских самолетов, которые будут поставлены авиакомпаниям в ближайшие 20 лет, будут узкофюзеляжными, прогнозирует компания Boeing. Самолеты этой размерности окажутся наиболее востребованными и в России. Для подготовки к грядущему росту парка лайнеров семейства Boeing 737, российские эксплуатанты в ближайшие годы могут открыть новый крупный сервисный центр, рассказал "АвиаПорту" вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии подразделения Boeing - Commercial Airplanes Марти Бентротт (Marty Bentrott).

- Сегодня российские авиакомпании сформировали большой объем заказов на новые самолеты семейства Boeing 737. На ваш взгляд, последующие сделки будут предусматривать поставку лайнеров семейства Next Generation, или же перевозчики полностью переключатся на поколение MAX?

- Семейство 737NG весьма популярно у авиакомпаний, и даже старт программы 737MAX не привел к завершению контрактации этих лайнеров. Мы в 2017 году начнем производство модели MAX, и с этого же года начнутся поставки. Однако переходный период, когда компании продолжат получать самолеты предыдущего поколения, растянется на несколько лет, по семейству NG есть контракты с поставкой и после 2017 года.

Что касается российских авиакомпаний, они уже высказывают свой интерес к новой модели. Более того, я надеюсь, что в следующем году мы расскажем о заказах на 737MAX. При этом не исключаю, что будут новые контракты и на семейство NG.

- Часть лайнеров семейства 737, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, уже нуждаются в проведении тяжелых форм технического обслуживания. Видите ли вы перспективы для увеличения числа сервисных центров, способных проводить формы вплоть до D-Check?

- У нас есть все возможности для поддержки наших клиентов, эксплуатирующих 737. Это относится как к поставкам запчастей, так и к проведению различных форм ТОиР. В настоящее время в России только одна станция, которая проводит D-Check, но, очевидно, что уже через год-два этого будет не достаточно. Вполне вероятно, что может быть построен новый центр.

- Ряд российских лизинговых компаний уже финансирует сделки с 737. Есть ли у них интерес к Boeing 787 Dreamliner?

- В России лизингодатели только начинают проявлять интерес к 787. Пока ведутся переговоры, они в начальной стадии. То же касается новых заказчиков среди авиакомпаний.

- Если компания сейчас закажет Dreamliner, когда она получит заказ?

- Начиная с 2019 года.

- Будут ли на территории России созданы возможности для его обслуживания?

- "Аэрофлот" уже думает о том, как они будут обслуживать самолеты. Но для принятия окончательного решения у них есть еще несколько лет. Будут ли они сотрудничать с нами в открытии специализированного сервисного центра - этот вопрос лучше адресовать авиакомпании.

- Начали ли вы в России продвижение новых Boeing 777X?

- Несколько рано об этом говорить. Сейчас "Аэрофлот", например, пользуется уже существующей модификацией 777. Но, вероятно, в следующие 2-3 года "Аэрофлот" и "Трансаэро", смотрящие в будущее, оценят характеристики 777X, и задумаются об обновлении парка.

- Как вы оцениваете свое участие в МАКС-2013?

- Нам важно быть здесь, потому что в авиасалоне МАКС принимают участие наши заказчики. В некоторые годы с точки зрения бизнеса активность выше, в другие - ниже. Но самое главное - работа с клиентами. В этом году наше участие было меньше в плане заказов, но гораздо более значимым в плане налаживания взаимоотношений....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка