О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa назвала Россию премиум-рынком

Германская компания намерена увеличивать комфорт на своих рейсах. Для того, чтобы охватить бюджетные перевозки, пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга в июне начнет обслуживать лоу-кост дочка Germanwings

Германская компания намерена увеличивать комфорт на своих рейсах и развивать сегмент онлайн-продаж. Менеджмент перевозчика уверен, что снижения пассажиропотока на российском направлении не произойдет. А для того, чтобы охватить востребованные бюджетные перевозки, пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга уже в июне начнет обслуживать лоу-кост дочка Germanwings.

Директор по развитию и работе с альянсами Lufthansa Рональд Шульц считает Россию одним из самых важных для рынков для компании, несмотря на то, что в последние годы компания существенно сократила свое присутствие в российских регионах. Об этом он заявил на пресс-конференции, посвященной его уходу с должности регионального директора по России и СНГ, и представлению своего преемника Акселя Хилгерса.

На сегодняшний день компания выполняет полеты из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Нижнего Новгорода. Несмотря на сокращение маршрутной сети, Lufthansa за 2013 год нарастила пассажиропоток в России на 6%: он пересек отметку в 10 млн пассажиров. В компании утверждают, что не собираются в ближайшее время возвращаться в другие российские регионы, так как это невыгодно с точки зрения загрузки воздушны судов. Интереса в компании не испытывают и к развитию маршрутной сети из Сибири и с Дальнего Востока: это потребует использования дальнемагистральных воздушных судов, которые едва ли удастся заполнить до уровня рентабельности.

По мнению Р.Шульца, Россия - премиум-рынок: 35% продаж здесь составляют премиум-услуги. Поэтому компания собирается и в дальнейшем улучшать условия для своих пассажиров. Как рассказал А.Хилгерс, в ближайшее время все борта авиаперевозчика, в том числе и среднемагистральные, которые стоят на российских направлениях, будут оборудованы системой развлечений. По словам менеджмента компании, это будет локальная сеть с большим количеством предварительно загруженного контента, в том числе новостными изданиями, фильмами и музыкой. Реализовано это будет не традиционным образом, посредством мониторов в спинках кресел, а с помощью подключения к локальной сети при помощи планшета или смартфона пассажира.

В компании также анонсировали свое намерение первым из европейских перевозчиков получить пятизвездочный рейтинг после аудита Skytrax, компании, являющейся одним из самых авторитетных рейтинговых агентств в авиационной сфере. Вице-президент компании по продажам и услугам в Европе Хайке Бирленбах сообщила, что это должно произойти в начале 2015 года: на этот период намечен очередной аудит авиаперевозчика.

Р.Шульц отметил, что в России высокими темпами развивается продажа и бронирование билетов онлайн. На сегодняшний день четыре из 10 билетов на рейсы Lufthansa продаются через интернет. Р.Шульц сообщил, по этому показателю с Россией может сравниться лишь Великобритания. Компания намерена сконцентрироваться на этом сегменте продаж: компания начнет предлагать на своих сайтах и в мобильных приложениях оформить не только договор на перевозку, но и, к примеру, забронировать гостиницу и арендовать автомобиль. Таким образом, стратегия Lufthansa отражает актуальные тенденции на рынке онлайн тревел.

В компании не видят риска спада продаж авиабилетов в Россию и из нее в свете последних политических событий. Тем не менее, по данным менеджмента, некоторые пассажиры задумываются о необходимости трат на отдых в условиях нестабильной экономической обстановки. А.Хильгерс отмечает, что долгосрочных изменений в спросе компания не прогнозирует, но считает, что рано говорить о прогнозе по пассажиропотоку на конец года. "Мы ожидаем значительный рост пассажиропотока, обусловленный положительной динамикой развития рынка, - добавляет Х.Бирленбах. - Российским пассажирам будут предложены привлекательные конкурентные цены".

Говоря о ценовых предложениях для российского рынка, Х.Бирленбах напоминает о том, что уже в июне из Москвы и Санкт-Петербурга начнет полеты дочерняя компания Lufthansa - Germanwings, работающая в лоу-кост сегменте. "Это наш ответ бюджетным авиакомпаниям и ценовым войнам", - отмечает она. Тем не менее, некоторые авиапутешественники отмечают, что несмотря на позиционирование себя как лоу-кост, компания Germanwings нередко опережает по цене Lufthansa. В менеджменте же напоминают, что такое возможно при сравнении с разовыми акциями Lufthansa. Но сравнивать постоянные цены с акционными, которые появляются один-два раза в год, по мнению руководства компании некорректно....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка