О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация поменяла отношение к Самаре

Авиакомпания "Эйр Самара" все же получила сертификат эксплуатанта. Притом компания уже продумала маршрутную сеть: об этом говорится в ее годовом отчете

Авиакомпания "Эйр Самара" все же получила сертификат эксплуатанта. Притом компания уже продумала маршрутную сеть: об этом говорится в ее годовом отчете.

Авиакомпания "Эйр Самара", несмотря на все ранее отмеченные проблемы, получила сертификат эксплуатанта. В мае в Росавиации сообщили, что авиакомпании в выдаче документа отказывают: перевозчик не имел подготовленных в полном объеме экипажей воздушных судов, и лишь один пилот имел статус пилота-инструктора. Кроме того, в свидетельства пилотов не была внесена отметка о типе воздушного судна, который авиакомпания планирует эксплуатировать.

Проблемы были и с техобслуживанием и ремонтом воздушных судов перевозчика. Как сообщали в Росавиации, "Эйр Самара" не имела сертификата соответствия организации по техническому обслуживанию и ремонту. Также она не могла осуществлять обязательное оперативное и периодическое обслуживание воздушных судов в базовом аэропорту "Курумоч", что являлось прямым нарушением федеральных авиационных правил по организации ТОиР авиационной техники. Однако источник в ведомстве сообщил "АвиаПорту", что 30 июня авиакомпания все же смогла получить сертификат эксплуатанта и может приступать к полетам.

Источник в ведомстве не смог конкретизировать, избавилась ли авиакомпания от всех вышеописанных проблем. Связаться с представителями перевозчика на момент публикации материала не удалось, однако, по данным "АвиаПорта", авиакомпания занималась активной подготовкой летного и технического персонала. В "Курумоче" на вопросы "АвиаПорта" о том, может ли сейчас "Эйр Самара" проводить на их площадке оперативное и периодическое обслуживание оперативно, ответить не смогли.

Тем временем, в опубликованном на этой неделе годовом отчете компании конкретизируется и маршрутная сеть авиаперевозчика. "В планах "Эйр Самара" - полеты на регулярных и чартерных маршрутах, - сообщается в документе. - Маршрутная сеть: столицы субъектов ПФО, а также крупные города смежных регионов". В общем расписании полетов указаны в том числе Москва, Екатеринбург, Ростов, Тюмень и Челябинск.

Напомним, в апреле губернатор Самарской области Николай Меркушкин и собственник компании "Когалымавиа", летающей под брендом MetroJet, Исмаил Лепиев подписали соглашение о слиянии Metrojet с "Эйр Самара". "Имеющиеся самолеты Beechcraft будут летать в пределах Приволжского федерального округа, но кроме того, мы хотим развивать перелеты в страны ближнего зарубежья, а также по стратегическим направлениям - в Москву, Санкт-Петербург, Крым", - заявил на тот момент собственник авиакомпании Исмаил Лепиев. Это несколько расходится с озвученным в годовом отчете плане полетов авиаперевозчика. Более того, в нем не говорится о слиянии с "Когалымавиа". Неизменным остался и список аффилированных лиц: в нем все так же правительство Самарской области: представители "Когалымавиа" в него не входят....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка