Опубликовано: 19.12.2015, 18:08
 

"Пулково" обрело базу аэродромного и технического обслуживания

Строительство нового объекта стало продолжением программы по техническому перевооружению воздушной гавани Санкт-Петербурга


[image]

Пресс-служба ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (ВВСС), управляющей компании аэропорта "Пулково", сообщила о введении в эксплуатацию единой базы аэродромного и технического обслуживания (БАТО) для всего парка транспорта и специальной техники. Строительство современной БАТО с учетом необходимых технологий стало продолжением программы по техническому перевооружению воздушной гавани в части спецтранспорта и оборудования.

Как рассказали "АвиаПорту" в пресс-службе ВВСС, база расположена непосредственно на территории аэродрома "Пулково", напротив перрона №1. Срок реализации проекта с учетом строительства и переезда на новую базу - июль 2014 - ноябрь 2015. Объект построен на средства ВВСС, объем инвестиций составил 23,6 млн евро.

В пресс-службе ВВСС сообщили, что подрядчиком выступило ЗАО "Строительное управление № 288". Площадь застройки единого комплекса зданий и сооружений БАТО - более 80 тыс. кв. м. В рамках проекта построено здание центра технического обслуживания транспорта (ЦТО) площадью 9,1 тыс. кв. м со столовой на 200 мест, здание автомойки, автозаправочный комплекс, отапливаемый гараж для крупногабаритной снегоуборочной техники, крытая и открытая стоянки для спецтранспорта, трансформаторные подстанции. Объект рассчитан на одновременную работу до 300 сотрудников в смене, общий состав сотрудников базы составляет более 800 человек.

Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" Сергей Эмдин рассказал, что до появления собственной базы управляющая компания в течение пяти лет арендовала для содержания спецтранспорта удаленную площадку, расположенную за периметром аэропорта. "Наличие новой базы непосредственно на территории аэропорта позволит значительно оптимизировать расходы компании за счет централизации обслуживания техники, сокращения затрат на горюче-смазочные материалы и повышения эффективности операционной деятельности, - подчеркнул С.Эмдин. - Кроме того, появление объекта создает более комфортные условия труда для сотрудников и новые возможности для более качественного обслуживания клиентов аэропорта".

В ВВСС отметили, что дополнительные преимущества ввода новой БАТО заключаются в возможности быстрого реагирования, так как база находится рядом с центром операционной активности аэропорта (недалеко от пассажирского терминала), все транспортное обслуживание централизуется. Кроме того, построено несколько объектов, которых на территории аэропорта ранее никогда не было, в том числе топливозаправочная станция для автомобилей и автомойка.

"Парк спецтехники и наземного оборудования аэропорта "Пулково" является одним из самых современных в Европе и включает 970 единиц, в том числе крупногабаритный специальный транспорт, средства наземной механизации и автоматизации, несамоходные прицепы и другую технику", - говорится в пресс-релизе управляющей компании. Средний возраст спецтехники составляет 3-5 лет, что повышает требования к уровню сложности и качества ее обслуживания. В пресс-службе ВВСС уточнили, что спецтехника обновлялась в рамках программы перевооружения парка аэропорта в течение нескольких лет, в том числе с учетом строительства новой БАТО.

По данным ВВСС, всего в 2010-2014 годах в рамках проекта развития аэропорта закуплено 397 единиц крупной техники. К примеру, в 2014 году управляющая компания инвестировала 309,3 млн. рублей в модернизацию парка техники и оборудования. В частности, на эти средства закуплено и введено в эксплуатацию в общей сложности 86 единиц транспорта, наземной техники и иного оборудования. Его использование позволит улучшить качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В 2015 году управляющая компания продолжила модернизацию парка техники и совершенствование работы служб аэропорта.

Справка

С 29 апреля 2010 года аэропортом "Пулково" управляет ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы". Компания является международным консорциумом: "ВТБ Капитал" (Россия) принадлежит 57,5% акций, Fraport AG (Германия) - 35,5%, Copelouzos Group (Греция) - 7%.

ВВСС реализует первый в авиационной отрасли России проект на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств. Наравне с управлением операционной деятельностью аэропорта, важной задачей в работе компании стала реконструкция и модернизация аэропорта, обеспечивающая обслуживание пассажиров на уровне "С" по классификации ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта). Общий объем инвестиций в первую очередь развития аэропорта в период с 2010 по 2014 год включительно составила 1,2 млрд евро.

Здание "Пулково-1" закрылось на реконструкцию 28 февраля 2014 года. Генеральным подрядчиком работ выступила компания "Идж Ичташ-Асталди Иншаат Аноним Ширкети". Обновленное здание введено в эксплуатацию 3 февраля 2015 года. Теперь оно соединено с главным зданием централизованного пассажирского терминала переходной галереей и предназначено для обслуживания внутренних рейсов на вылет и прилет. Сумма инвестиций составила 60 млн евро.

 
Материал «"Пулково" обрело базу аэродромного и технического обслуживания» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Эмдин Сергей, Воздушные Ворота Северной Столицы, International Air Transport Association (IATA), Международная ассоциация воздушного транспорта (в процессе тестирования)