Опубликовано: 20.12.2015, 15:55
 

"Пулково" занял первое место в Европе по качеству обслуживания пассажиров


[image]

Москва. 20 декабря. АвиаПорт - Аэропорт "Пулково" (Санкт-Петербург) по итогам III квартала 2015 года занял первое место по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания согласно результатам исследования Международного совета аэропортов (Airport Council International, ACI), сообщает пресс-служба компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом.

Помимо первого места в рейтинге, "Пулково" получил наивысший балл от пассажиров в отдельных категориях, включая вежливость сотрудников службы досмотра, доступность банковских услуг, услуги общественного питания и бизнес-салонов, доступность туалетных комнат, чистота терминала и общая атмосфера в аэропорту. Аэропорт Санкт-Петербурга также вошел в ТОП-5 по таким критериям, как время ожидания регистрации, комфортность залов ожидания, скорость выдачи багажа, тщательность досмотра, эффективность работы и обходительность агентов по регистрации, торговые объекты.

Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" Сергей Эмдин напомнил, что в начале 2015 года завершилась первая фаза проекта развития аэропорта - после реконструкции открылось здание "Пулково-1". "После ввода в эксплуатацию новых объектов мы сосредоточились на повышении качества предоставляемых услуг. Регулярно проводим обучение персонала, конкурсы профессионального мастерства, совершенствуем технологические процессы", - рассказал руководитель управляющей компании аэропорта "Пулково", добавив, что воздушная гавань смогла занять лидирующую позицию в рейтинге благодаря этой работе.

В пресс-службе ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" напомнили, что во II квартале петербургский аэропорт занял четвертое место в отраслевом рейтинге ACI. По итогам прошлого года "Пулково" получил ежегодную премию Международного совета аэропортов в номинации "Наиболее значительные улучшения" в Европе.

Исследование Airport Service Quality

Цель работы Международного совета аэропортов заключается в представлении интересов аэропортов в государственных органах и международных организациях, таких как ИКАО. ACI разрабатывает нормы, стандарты и рекомендации для аэропортов, оказывает информационную и образовательную поддержку, направленную на улучшение качества работы воздушных гаваней по всему миру.

Ежеквартальное исследование по качеству обслуживания Airport Service Quality проводится на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках. Пассажирам предлагается оценить услуги аэропорта по пятибалльной шкале (в анкете 34 пункта).

В III квартале 2015 года в исследование приняли участие 96 европейских аэропортов. Каждая воздушная гавань должна следовать индивидуальному плану-образцу, разработанному ACI, в соответствии с которым проводится анкетирование пассажиров. При опросах соблюдаются правила и рекомендации ACI, за счет чего обеспечивается репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта.

 
Материал «"Пулково" занял первое место в Европе по качеству обслуживания пассажиров» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Эмдин Сергей, Воздушные Ворота Северной Столицы, Отраслевое агентство "АвиаПорт" (в процессе тестирования)