О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Форум Sky Service впервые пройдёт в Москве

Участники мероприятия обсудят актуальные вопросы развития сервиса и торговли на борту воздушных судов

Крупнейший международный форум Sky Service 2016, посвящённый обслуживанию на воздушных судах, пройдёт с 19 по 21 апреля в Москве в отеле "Ритц". Мероприятие, участие в котором примут представители авиакомпаний и ведущих поставщиков, будет проведено в российской столице в первый раз. Организатором форума выступает кейтеринговая компания "Аэромар".

Форум организуется с целью повышения уровня сервиса и продаж на бортах воздушных судов за счёт передовых технологий. Другими задачами, которые ставят перед собой организаторы мероприятия, являются поиск новых форматов сотрудничества в сфере сервиса на борту, привлечение международных инвесторов, презентация масштабных проектов и механизмов их развития в области сервиса на борту. Для участников международный форум станет удобной площадкой для обсуждения возможностей развития партнёрских отношений. Пространство Sky Service 2016 будет разделено на специальные тематические зоны: выставка, конференция, семинары и презентации.

В первом в России форуме Sky Service примут участие представители российских и зарубежных авиакомпаний "Аэрофлот - российские авиалинии", Alitalia, Air Serbia и др. В выставке примут участие ведущие компании и поставщики в сфере гражданской авиации и торговли. Поставщики получат возможность представить свою продукцию и услуги, новые проекты и направления деятельности, а представители авиакомпаний смогут ознакомиться со всеми новинками отрасли, а также с самыми популярными и перспективными изделиями многих торговых брендов.

Участники конференции обсудят актуальные проблемы отрасли. Основной темой обсуждения станут достижения в сфере гражданской авиации и сервиса на борту. Конференция будет полезна для авиакомпаний, кейтеринговых компаний, поставщиков, предприятий смежных сфер деятельности, представителей аэропортов, таможенных структур и государственных органов.

Также в рамках форума пройдёт обучение бортпроводников по системе ISPY (Inflight Sales Person of the Year). В течение двух дней бортпроводники смогут принять участие в тренингах по торговле и предоставлению сервиса на бортах воздушных судов. По итогам семинаров и тренингов будут определены финалисты, и лучшим бортпроводникам в последний день форума вручат награды на торжественной церемонии.

Справка

ЗАО "Аэромар" - крупнейшая кейтеринговая компания в России, оказывающая услуги по питанию, уборке, экипировке и торговле на бортах воздушных судов. Имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Сочи, Ростове-на-Дону и Симферополе. Крупнейшим клиент - ПАО "Аэрофлот". Кроме того, партнёрские отношения связывают "Аэромар" с более чем 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, China Southern, China Eastern, KLM и др. Компания предоставляет более 20 видов специального питания для авиапассажиров, в том числе детское, диабетическое, вегетарианское, с низким содержанием соли, с повышенным содержанием клетчатки, кошерное или халяльное питание.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка