О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ростовский аэродром прошёл лётную проверку

Лётная проверка аэродрома в Ростове-на-Дону установила, что светосигнальное оборудование и система посадки соответствуют эксплуатационным требованиям и пригодны для обеспечения полётов

Лётная проверка аэродрома в Ростове-на-Дону установила, что светосигнальное оборудование и система посадки соответствуют эксплуатационным требованиям и пригодны для обеспечения полётов. Такое заключение выдали специалисты филиала "Аэроконтроль" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

Обследование исправности систем проводилось с применением воздушного судна-лаборатории Beechcraft King Air 350i, оснащённого специальным приборным комплексом. В ходе многократных облётов обследованы средства радиотехнического обеспечения полётов, авиационной связи и светосигнальное оборудование аэродрома.

Напомним, в прошлом году в аэропорту проведена реконструкция взлётно-посадочной полосы. Как сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе воздушной гавани, после завершения ремонта облёт ВПП осуществлён уже во второй раз. "Прошлый проводился 3-4 июня 2015 года, сразу по окончании работ по капитальному ремонту. Результаты прошлогоднего облёта стали основанием для принятия решения о возобновлении полётов после реконструкции", - уточнил представитель аэропорта.

Однако с тех пор были проведены работы по восстановлению светосигнального оборудования. По данным пресс-службы аэропорта, после трагических событий, произошедших 19 марта 2016 года, обнаружены повреждения семь боковых огней. К 21 марта неисправность полностью устранили.

В сообщении отмечается, что специалистами филиала "Аэроконтроль" произведено исследование состояния огней, расположенных на взлётно-посадочной полосе и обеспечивающих возможность визуального наблюдения полосы пилотами воздушных судов, осуществляющими взлёт и посадку. Оценка состояния светосигнального оборудования осуществлялась по нескольким параметрам, включая правильность схемы расположения, цвет и яркость огней, а также органы управления ими.

Светосигнальное оборудование аэропорта "Ростов-на-Дону" оснащено системой визуальной индикации глиссады PAPI и включает в себя более 1 тыс. огней белого, жёлтого, зелёного, красного и синего цветов. В ходе проверки установлено полное отсутствие негорящих огней при том, что в соответствии с действующими нормами допускается неисправность огней в пределах 5-25% на различных участках взлётно-посадочной полосы.

Исполнительный директор ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" Олег Цепилов подчеркнул, что исправное функционирование радиолокационного и светосигнального оборудования является обязательным условием обеспечения безопасности полётов. "Его содержание и эксплуатация в установленном порядке - один из приоритетов аэропортовой деятельности, - отметил он. - Очередная ежегодная проверка подтвердила готовность аэропорта "Ростов-на-Дону" к обеспечению выполнения полётов в соответствии с российскими и международными требованиями по безопасности".

Аэродром ростовского аэропорта сертифицирован на выполнение полётов по минимумам I и II категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО), что позволяет ВС осуществлять посадку при горизонтальной видимости 350 м и более. В пресс-службе авиагавани рассказали "АвиаПорту", что в 2015 году с курса, оборудованного по II категории, произведено 67% ВПО.

Справка

Международный аэропорт "Ростов-на-Дону"
обслуживает международные и внутренние авиарейсы, входит в число крупнейших аэропортов Южного федерального округа. С сентября 2014 года входит в холдинг "Аэропорты Регионов".

Аэропорт сотрудничает с 30 российскими и иностранными авиакомпаниями. Маршрутная сеть связывает Ростов-на-Дону регулярными и чартерными рейсами с 50 городами России и мира. Пассажиропоток ростовского аэропорта по итогам 2015 года составил 2,06 млн человек.

Основным направлением деятельности филиала "Аэроконтроль" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" является проведение лётных проверок наземных средств, радиотехнического обеспечения полётов, авиационной электросвязи, систем светосигнального оборудования аэропортов. Функции филиала включают планирование, организацию, координацию и выполнение лётных проверок наземных средств РТОП, АС, ССО; анализ технического состояния средств аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства по результатам лётных проверок; разработку и совершенствование организации и технологии проведения лётных проверок, а также техническое обслуживание и ремонт авиационной техники. Основные средства филиала: воздушные суда King Air B-350i и Piaggio Avanti P.180, оснащённые комплексами лётной проверки AD-AFIS-112.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка