О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В "Пулково" планируют отремонтировать перрон для деловой авиации

АО "Аэропорт Пулково" объявило открытый конкурс на разработку проектной документации по реконструкции перрона №3 и мест стоянок воздушных судов, прилегающих к аэровокзальному комплексу "Пулково-2"

АО "Аэропорт Пулково" объявило открытый конкурс на разработку проектной документации по реконструкции перрона №3 и мест стоянок воздушных судов, прилегающих к аэровокзальному комплексу "Пулково-2", следует из информации, опубликованной на официальном портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 132 млн рублей.

Напомним, в конце июня по итогам совещания в Смольном вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин поручил профильным комитетам проработать варианты финансирования реконструкции перрона и уже в этом году начать проектно-изыскательские работы. По данным сайта госзакупок, проектирование должно быть завершено в 2017 году. Точные даты проведения реконструкции пока не известны. Сообщается, что ремонтные работы планируется осуществить в период 2017-2018 годов. Заявки от участников конкурса на разработку проектной документации принимаются до 6 сентября, итоги будут подведены 13 сентября.

Пресс-служба Администрации Санкт-Петербурга ранее сообщала, что на данный момент перрон №3 находится в собственности города (через АО "Аэропорт Пулково") и используется для обслуживания правительственных делегаций, участников Петербургского международного экономического форума, а также других общегосударственных и международных мероприятий, когда число взлётно-посадочных операций в аэропорту "Пулково" увеличивается с 200 до 470 - 700 операций. В пресс-службе сообщили, что по результатам комплексного обследования элементов перрона, проводившегося в 2013-2014 годах, выявлено снижение прочностных свойств и дефекты асфальтобетонного покрытия, неработоспособность водосточно-дренажной системы, а также разуплотнения и обводнения грунтов основания. По предварительным оценкам, на проведение реконструкции перрона требуется 1,9 млрд рублей.

Как пишет РБК, вопрос о финансировании реконструкции терминала не закрыт до сих пор. Осенью прошлого года обсуждался вопрос финансирования ремонтных работ за счёт инвестора - банка ВТБ. В городской администрации рассчитывали полностью заменить аэродромное покрытие перрона к 2017 году, чтобы иметь возможность использовать его для приёма гостей Кубка конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года. Однако этим планам не суждено было сбыться - в марте этого года стало известно, что структуры группы ВТБ не готовы финансировать проект, поскольку отсутствует экономическая схема возврата инвестиций. Не удастся профинансировать реконструкцию и за счёт федерального бюджета, говорится в сообщении РБК, поскольку перрон не попал в Федеральную адресную инвестиционную программу. В бюджете города средства на реконструкцию объекта на данный момент также не предусмотрены.

Поскольку у инвесторов отсутствует интерес к проекту, городская администрация решила переложить расходы на АО "Аэропорт Пулково", сообщал ранее "Коммерсант". Реконструкция не может начаться без решения совета директоров предприятия. Однако по данным издания, на прошедшем в конце июля заседании данный вопрос был отложен.

Справка

С 29 апреля 2010 года вступило в силу соглашение о государственно-частном партнёрстве на право реконструкции, развития и эксплуатации аэропорта "Пулково", согласно которому деятельность по эксплуатации, развитию и модернизации аэропорта "Пулково" перешла под управление компании ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы". Сегодня АО "Аэропорт "Пулково" выполняет контроль исполнения обязательств ВВСС по соглашению, координирует взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга при реализации положений соглашения о ГЧП и других документов, подписываемых с ВВСС в целях реализации проекта развития аэропорта. Предприятие также осуществляет функции контроля качества оказания услуг в аэропорту и сопровождения проекта развития воздушной гавани в части анализа динамики развития, выявления кризисных или близких к кризисным ситуаций и принятия необходимых мер по их предотвращению и снижению негативных последствий таких ситуаций. Кроме того, АО "Аэропорт Пулково" отвечает за строительство и развитие аэропортовой инфраструктуры, не включённой в соглашение о ГЧП.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка