О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Жуковский" занял внутренние линии

Международный аэропорт "Жуковский" с ноября открыл регулярное авиасообщение с Казанью. Из столицы Татарстана в Жуковский до конца декабря будет летать "ЮВТ-Аэро" на CRJ-200

Международный аэропорт "Жуковский" с ноября открыл регулярное авиасообщение с Казанью. Из столицы Татарстана в Жуковский до конца декабря будет летать "ЮВТ-Аэро" на региональных воздушных судах CRJ-200. Открытие направления стало возможным благодаря льготным тарифам на аэропортовое обслуживание и субсидиям, которые авиакомпания получает по программе поддержки региональных маршрутов. При этом в "ЮВТ-Аэро" уверены, что получит субсидии и в 2017 году, что позволит ей продолжать работу на направлении.

Международный аэропорт "Жуковский" с ноября начал обслуживать регулярные внутрироссийские рейсы. Первой авиакомпанией, которая начала работать на внутренних воздушных линиях, стала "ЮВТ-Аэро", она ежедневно будет летать в Жуковский из Казани как минимум до конца декабря. На линии работает CRJ-200, рассчитанный на 50 кресел.

Авиакомпании удалось договориться с аэропортом о вечернем слоте - самолёт прибывает в Жуковский в 19:20, отправляется в Казань в 20:00. Время разворота воздушного судна таким образом составляет 40 минут. Представитель "ЮВТ-Аэро" пояснил "АвиаПорту", что "выбор вечернего слота для рейса выбран исходя из удобства для пассажиров". Он уточнил, что "выводы об удобстве вечерних рейсов были сделаны исходя из прошлого опыта выполнения рейсов. Загрузка на вечерних рейсах была выше, чем на утренних или дневных". Соответствующие опросы, по его словам, не проводились.

Авиакомпании удалось предложить пассажирам низкий тариф. Генеральный директор "ЮВТ-Аэро" Пётр Трубаев объяснял газете "Коммерсант", что перевозчик "получил "очень льготные" условия обслуживания в аэропорту". Напомним, ранее о существенных скидках на аэропортовое обслуживание говорили и в "Белавиа", которая летает в Жуковский из Минска с 12 сентября.

Кроме того, значительно уменьшить стоимость билетов на направлении (по сравнению с маршрутом Москва - Казань) удалось благодаря включению линии в программу субсидируемых региональных перевозок (действует по конец 2016 года), реализацией которой занимается Росавиация совместно с заинтересованными регионами. Маршрут Казань - Жуковский софинансируется правительством Татарстана.

На федеральном уровне принято решение о продолжении программы и на 2017 год, однако, по данным "АвиаПорта", на региональном уровне этот вопрос проработан не во всех субъектах федерации, участвующих в программе. П.Трубаев заявил журналистам, что решение по этому маршруту будет приниматься "в январе 2017 года". Он подчеркнул также, что "судьба перевозок аэропорта "Жуковский" не подлежит секвестированию" и выразил надежду, что "она будет развиваться и увеличиваться".

Несмотря на выгодный для пассажиров тариф, загрузка на первом рейсе оказалась не очень высокой. Первый заместитель генерального директора "Рампорт-аэро" Евгений Солодилин связал это с поздним началом продаж билетов, а также с "недопонимаем" в системе бронирования на сайте авиакомпании. "Сирена" ввела пункт назначения как "Раменское", но сейчас, когда люди разобрались, как искать билеты в поисковиках, продажи стали увеличиваться", - сказал топ-менеджер. Точных данных по загрузке первого рейса в "Рампорт-аэро" оперативно предоставить не смогли. Ранее П.Трубаев говорил газете "Коммерсант", что ожидает загрузку на уровне 60%.

При этом Е.Солодилин сказал, что новому маршруту не нужно дополнительное продвижение. Он привёл в пример опыт авиакомпании "Белавиа", которая изначально поставила на линию Минск - Жуковский Embraer 175, загружая их на 80%, а сейчас ставит на маршрут Boeing 737 различных модификаций, которые загружаются уже на 90%.

"Белавиа" продаёт билеты по хорошим ценам - дешевле, чем в "Домодедово", это один из немаловажных факторов. Мы наблюдаем стабильный пассажиропоток на этом маршруте - выбирая между билетом за 4 тысячи рублей и за 7 тысяч, пассажиры выбирают тот, что дешевле", - поделился Е.Солодилин. Кроме того, "Белавиа", генеральный директор которой Анатолий Гусаров ранее говорил о возможном увеличении частот в Жуковский, "если авиакомпания увидит интерес со стороны пассажиров", с 4 ноября выполняет пятничные рейсы утром и вечером.

"Рампорт-аэро", по словам Е.Солодилина, ведёт переговоры по началу полётов с Air Manas, Wizz Air и Pegasus Airlines, последний может начать полеты в Жуковский из Стамбула уже с января. Кроме того, "Уральские авиалинии", которые с 14 ноября начинают полеты в Ош (Киргизия) из Жуковского, сейчас согласовывают слоты с аэропортом Астаны. Напомним, ранее допуски на международные маршруты из Жуковского также получили "ВИМ-Авиа", "Икар" и "Ямал"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка