О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК определила приоритеты в научно-технической деятельности

Объединённая авиастроительная корпорация подвела итоги развития научно-технической деятельности в 2016 году и определила ключевые направления работы

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подвела итоги развития научно-технической деятельности в 2016 году и определила ключевые направления работы, в числе которых сопровождение разработки совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта, а также развитие новых материалов и технологий совместно с отраслевыми и фундаментальными институтами, говорится в сообщении пресс-службы ОАК.

В пресс-службе корпорации рассказали, что наиболее важным проектом для предприятий ОАК стало научное сопровождение создания российско-китайского широкофюзеляжного самолёта (ШФДМС). Отмечается, что гражданский самолёт более чем на 50% будет состоять из углепластика. В настоящий момент в России идёт работа по созданию и испытаниям новых композитных материалов, которые будут использованы в конструкции российско-китайского лайнера. Напомним, как уже сообщал "АвиаПорт", в июле 2016 года ОАК и Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) подписали документ о создании совместного предприятия, которое непосредственно будет заниматься реализацией программы. Ранее президент ОАК Ю.Слюсарь отмечал, что реализация проекта оценивается в $13 млрд. Лайнер, рассчитанный на перевозку 250-300 пассажиров, должны запустить в серию к 2025-2027 году.

По информации пресс-службы ОАК, в ходе совещания, посвящённого итогам научно-технической деятельности, определены шесть приоритетных технологии для ШФДМС: безопасность, проектирование, улучшение экологичности лайнера, развитие комплексов радиоэлектронного оборудования, совершенствование производственных процессов и средств лётных испытаний и исследований.

Комментируя итоги работы в 2016 году, директор научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев отметил, что на сегодняшний день корпорация ведёт совместную работу примерно с двумя десятками фундаментальных и отраслевых институтов. "Мы стараемся не только находить и адаптировать отечественные технологии к потребностям новых программ, но и формировать научный задел для создания перспективных самолётов", - подчеркнул он.

Справка

ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация"
создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолётостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолёты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка