О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Группа ОАК в 2016 году впервые получила 1 млрд прибыли по РСБУ

Группа ОАК озвучила финансовые результаты за 2016 год по РСБУ. В прошлом году выручка группы составила 395 млрд рублей, а размер прибыли впервые превысил отметку в 1 млрд рублей

Группа ОАК озвучила финансовые результаты за 2016 год по российским стандартам бухгалтерской отчётности (РСБУ). В прошлом году выручка группы составила 395 млрд рублей, а размер прибыли впервые превысил отметку в 1 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба "Объединённой авиастроительной корпорации" (ОАК) со ссылкой на слова вице-президента по экономике и финансам Алексея Демидова.

При этом А.Демидов отметил, что по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) результаты будут несколько отличаться. "Это связано с различиями в подходах к оценке выручки и создания резервов", - прокомментировал он, добавив, что показатель EBITDA, характеризующий операционную прибыль, превысил отметку в 30 млрд рублей. Также в ОАК сообщили, что в 2016 году уровень долга (по соотношению чистого долга к выручке) снизился с 0,8 (показатель 2014 года) до 0,5.

В корпорации рассчитывают на дальнейший устойчивый рост выручки при сохранении положительного финансового результата в целом по группе. По словам А.Демидова, увеличить прибыль планируется за счёт наращивания экспортных поставок техники и сокращения издержек.

А.Демидов подчеркнул, что ОАК показывает устойчивую позитивную динамику: за последние два года выручка корпорации увеличилась почти на 40%. "При снижении выручки от поставок на внутренний рынок и по линии гособоронзаказа, основным фактором роста стали поставки на экспорт и работы по послепродажной поддержке и модернизации авиационной техники, включая поставку комплектующих", - говорится в сообщении пресс-службы. Отмечается, что в 2015-2016 годах выручка от поставок самолётов на экспорт (в долларовом выражении) увеличилась более чем в два раза. В ОАК уточнили, что такой результат удалось получить за счёт продажи самолётов типов Су-35 и Су-30, а также за счёт поставок SSJ100 иностранным заказчикам.

Также в сообщении пресс-службы отмечается, что реализация плана развития корпорации будет обеспечиваться за счёт инвестиционного бюджета группы ОАК, который в период с 2017 по 2019 годы составит 400 млрд рублей. Основную часть инвестиций ОАК направит на реализацию программ гражданской авиации, а также на развитие и модернизацию модельного ряда образцов военной техники. "В гражданском сегменте это, в первую очередь, программа МС-21, находящаяся в пиковой стадии инвестиций, в опытно-конструкторские работы и подготовку серийного производства, а также программа SSJ100 в части организации сервисного обслуживания, поддержки продаж, снижения себестоимости производства и стоимости владения воздушным судном", - пояснили в пресс-службе.

Напомним, как ранее сообщал "АвиаПорт", на сегодняшний день портфель заказов МС-21 уже составляет 175 единиц. Президент ОАК Юрий Слюсарь в ходе первого заседания Авиационной коллегии при Правительстве РФ отмечал, что в этом году планируется заключить договоры с конечными эксплуатантами и развернуть серийное производство. По его словам, старт серийных поставок намечен на 2019 год. Что касается SSJ100, к середине года ожидается заключение контракта с "Аэрофлотом" на поставку ещё 20 самолётов в период 2017-2018 годов. "Сейчас главная задача в рамках программы - развитие послепродажного обслуживания. Сегодня мы концентрируемся именно на этом. В частности, с нашим ключевым партнёром - копанией "Аэрофлот" - разработали и реализуем программу повышения надёжности парка", - сообщал Ю.Слюсарь на заседании коллегии.

Справка

ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация"
(ОАК) создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолётостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолёты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка