О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Продолжаются работы по самолёту-амфибии АСК-62

Компания "Серёгин Эйркрафт" разработала и построила лёгкий самолёт-амфибию АСК-62 с обратной стреловидностью крыла

Москва. 17 апреля. АвиаПорт - Компания "Серёгин Эйркрафт" разработала и построила лёгкий самолёт-амфибию АСК-62 с обратной стреловидностью крыла, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Владимир Шиш.

По его словам, первые полёты самолёта начались в 2016 году. Уже первые полёты показали достижение ряда характеристик, хорошую управляемость самолёта. В то же время, отмечена неоптимальная работа воздушных винтов, имеющих гидравлический привод. принято решение о совместной разработке и изготовлении новых воздушных винтов с одной из ульяновских фирм с поставкой в конце апреля-мае текущего года. Новые воздушные винты будут иметь электрический привод, они будут реверсивные, с флюгированием, подчеркнул собеседник.

В настоящее время разработчик продолжает лётные испытания единственного экземпляра машины, который в дальнейшем будет передан заказчику из Самары. Новых самолётов компания пока в производство не запускала, так как необходимо завершить полный цикл лётных испытаний с определением реальных характеристик самолёта, провести доработку новой машины по их результатам и, наконец, получить самолёт в конфигурации, готовой для продажи на авиарынке, считает гендиректор.

Самолёт-амфибия АСК-62 представляет собой свободнонесущий среднеплан с небольшой обратной стреловидностью крыла. Шасси убираемое, с носовой опорой. Силовая установка состоит из двух двигателей с толкающими воздушными винтами. В самолёте крыло, верхняя часть фюзеляжа, киль, стабилизатор из выполнены углепластика, а лодка - из стеклопластика. На сегодня на предприятии примерно на 95% изготовлена технологическая оснастка для производства АСК-62, мощность производства на первом этапе оценена примерно в 10 самолётов в год.

Базовая комплектация самолёта включает интегрированный комплекс радиоэлектронного оборудования, электронную систему защиты бортовой сети, электрически управляемые закрылки, систему обогрева и вентиляции салона.

Самолёт АСК-62 допускает установку различных типов двигателей мощностью от 178 до 244 л.с., флюгируемые реверсируемые воздушные винты изменяемого шага MTV-12-B-C-F-R(M)CFRLD175-119D.

Основные лётно-технические характеристики самолёта АСК-62:
ПараметрЗначение
Максимальная взлётная масса2100 кг
Сухая масса1300 кг
Максимальный запас топлива480 л
Максимальная допустимая эксплуатационная скорость350 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полёта305 км/ч
Скорость крейсерского полёта (экономичная)270 км/ч
Скорость отрыва при максимальной взлётной массе110 км/ч
Дальность полёта при коммерческой нагрузке 420 / 530 кг2000 / 1500 км
Длина разбега (суша / вода)250 / 300 м
Посадочная скорость при максимальном весе95 км/ч
Максимальная эксплуатационная перегрузка+3,8 / -1,9 ед.
Посадочных мест6 *

* - возможна компоновка на 5 и 4 места, а также на 4 места и одни носилки....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка