АвиаПорт.Ru
17 апреля 2017, 08:33
Продолжаются работы по самолёту-амфибии АСК-62
Компания "Серёгин Эйркрафт" разработала и построила лёгкий самолёт-амфибию АСК-62 с обратной стреловидностью крыла
По его словам, первые полёты самолёта начались в 2016 году. Уже первые полёты показали достижение ряда характеристик, хорошую управляемость самолёта. В то же время, отмечена неоптимальная работа воздушных винтов, имеющих гидравлический привод. принято решение о совместной разработке и изготовлении новых воздушных винтов с одной из ульяновских фирм с поставкой в конце апреля-мае текущего года. Новые воздушные винты будут иметь электрический привод, они будут реверсивные, с флюгированием, подчеркнул собеседник.
В настоящее время разработчик продолжает лётные испытания единственного экземпляра машины, который в дальнейшем будет передан заказчику из Самары. Новых самолётов компания пока в производство не запускала, так как необходимо завершить полный цикл лётных испытаний с определением реальных характеристик самолёта, провести доработку новой машины по их результатам и, наконец, получить самолёт в конфигурации, готовой для продажи на авиарынке, считает гендиректор.
Самолёт-амфибия АСК-62 представляет собой свободнонесущий среднеплан с небольшой обратной стреловидностью крыла. Шасси убираемое, с носовой опорой. Силовая установка состоит из двух двигателей с толкающими воздушными винтами. В самолёте крыло, верхняя часть фюзеляжа, киль, стабилизатор из выполнены углепластика, а лодка - из стеклопластика. На сегодня на предприятии примерно на 95% изготовлена технологическая оснастка для производства АСК-62, мощность производства на первом этапе оценена примерно в 10 самолётов в год.
Базовая комплектация самолёта включает интегрированный комплекс радиоэлектронного оборудования, электронную систему защиты бортовой сети, электрически управляемые закрылки, систему обогрева и вентиляции салона.
Самолёт АСК-62 допускает установку различных типов двигателей мощностью от 178 до 244 л.с., флюгируемые реверсируемые воздушные винты изменяемого шага MTV-12-B-C-F-R(M)CFRLD175-119D.
Основные лётно-технические характеристики самолёта АСК-62:
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальная взлётная масса | 2100 кг |
Сухая масса | 1300 кг |
Максимальный запас топлива | 480 л |
Максимальная допустимая эксплуатационная скорость | 350 км/ч |
Максимальная скорость горизонтального полёта | 305 км/ч |
Скорость крейсерского полёта (экономичная) | 270 км/ч |
Скорость отрыва при максимальной взлётной массе | 110 км/ч |
Дальность полёта при коммерческой нагрузке 420 / 530 кг | 2000 / 1500 км |
Длина разбега (суша / вода) | 250 / 300 м |
Посадочная скорость при максимальном весе | 95 км/ч |
Максимальная эксплуатационная перегрузка | +3,8 / -1,9 ед. |
Посадочных мест | 6 * |
* - возможна компоновка на 5 и 4 места, а также на 4 места и одни носилки....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству