О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолёты Л-42М и Л-72 сменят обозначения на Л-142 и Л-162

Компания "Авиатех" приняла решение сменить обозначения самолётов Л-42М на Л-142, а Л-72 - на Л-162

Москва. 18 апреля. АвиаПорт - Компания "Авиатех" приняла решение сменить обозначения самолётов Л-42М на Л-142, а Л-72 - на Л-162, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

Он подчеркнул, что решение о переименовании самолётов связано с тем, что СК "Чайка" выпускает самолёты Л-42 и готовится к выпуску самолёта Л-72, имеющих такое же обозначение, как и самолёты разработки и производства компании "Авиатех".

Он отметил, что самолёты Л-142 выпускаются компанией по заказам, также ведётся строительство опытного лётного образца Л-162: фюзеляж уже изготовлен, ведётся закупка оборудования. Ожидается, что первый полет самолёта состоится летом текущего года. Одной из целей создания Л-162 являлось увеличение крейсерской скорости самолёта, что наравне с большей пассажировместимостью и повышенным комфортом должно повысить конкурентоспособность машины на авиарынке. Новый самолёт после переработки проекта будет иметь взлётную массу 2500 кг против ранее заявленных 2300 кг, сухую массу 1500 кг и максимальную коммерческую нагрузку около одной тонны. На самолёте планируется установка двух поршневых двигателей компании Franklin мощностью по 235 л.с.

М.Щелочков также прокомментировал информацию о том, что в Портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) "Ульяновск" прошёл очередной экспертный совет - первый после передачи управления экономическими зонами на уровень регионов. Одним из новых резидентов ПОЭЗ стала компания "Аэросила". Планируется, что инвестор разместит в промышленной зоне серийное производство самолётов-амфибий: в Ульяновске будут выпускаться четырёх- и шестиместные воздушные судна Л-142 и Л-162. Новое предприятие планируется построить на арендованных площадях в индустриальном парке ПОЭЗ.

В настоящее время есть потенциальный инвестор, но принятых решений о работе в ПОЭЗ по самолётам нет. Продолжаются переговоры по этому проекту.

Как ранее отметил представитель ООО "Аэросила" Александр Баланев, сегодня Л-42 строятся в Самаре на мощностях завода "Авиатех", где возможности весьма ограничены, так как 1,5 тысячи квадратных метров арендованной площади не дают возможности для более широкого производства. "Производство четырёхместного Л-42 в Самаре продолжится, но для шестиместной модификации там места уже нет", - сказал А.Баланев.

Ранее сообщалось, что инвестор вложит в проект 450 миллионов рублей и при выходе на полную мощность создаст не менее ста рабочих мест. Объёмы производства составят 20 и 10 самолётов Л-142 и Л-162 в год соответственно. Предварительно стоимость Л-142 оценивается в 20 миллионов рублей, Л-162 - в 30 миллионов рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка