О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОТА имеют потенциал существенно нарастить продажи дополнительных услуг

Amadeus видит нереализованный потенциал в сфере продажи дополнительных услуг авиакомпаний через онлайн тревел-агентства

Москва. 21 апреля. АвиаПорт - Компания Amadeus видит нереализованный потенциал в сфере продажи дополнительных услуг авиакомпаний через онлайн тревел-агентства (ОТА), рассказал на третьей профессиональной конференции "E-travel Commerce" менеджер по консалтингу туристических и онлайн-проектов региона Центральной, Восточной и Южной Европы Amadeus IT Group Валентин Ведякин.

"Доля дополнительных услуг в продажах ОТА в среднем сейчас составляет не более 6% из всего объёма авиабилетов, для которых может быть предложена дополнительная услуга", - сказал он.

По словам специалиста, возможность заранее заказать и оплатить дополнительный багаж, улучшенное питание и другие услуги через агента повышает лояльность клиентов и их доверие к ОТА. Агент, в свою очередь, получает возможность нарастить выручку. В.Ведякин сказал, что Amadeus предлагает туристическим агентствам "решение, максимально простое в интеграции и при этом наглядное и удобное для пользователей". "Оно работает для всех каналов продаж и типов устройств", - уточнил он.

Самыми популярными услугами среди клиентов онлайн-агентств, по оценке Amadeus, являются оплата багажа и выбор места в салоне. Amadeus, в частности, предоставляет технологию бронирования мест на сайте ОТА - Amadeus Plug&Play Seat Maps. "Пользователи имеют возможность заранее выбрать желаемое кресло в салоне, при условии, что сама авиакомпания предлагает такую услугу на своих рейсах. Пассажирам больше не нужно переходить на сайт авиакомпании - они могут зарезервировать место непосредственно на сайте агентства", - пояснил "АвиаПорту" представитель Amadeus. Он отметил, что решение "позволяет турагентам интегрировать выбор мест не только на свой сайт, но и в мобильные приложения".

Согласно исследованию компании Cartrawler, по итогам 2016 года объем продаж дополнительных услуг авиакомпаний составил почти $67,4 млрд (9,1% от общей прибыли всех мировых авиакомпаний). При этом с каждым годом они растут более, чем наполовину. Наиболее востребованные опции: предоплаченный провоз багажа, услуги на борту и продажа бонусных миль....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка