О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus запустил систему расширенного анализа данных Destination Insight

Amadeus представила новый продукт семейства Travel Intelligence - систему Destination Insight, позволяющую сотрудникам офисов по туризму получать актуальную информацию о текущей ситуации на рынке

Москва. 23 мая. АвиаПорт - Компания Amadeus представила новый продукт семейства Travel Intelligence - систему Destination Insight, позволяющую сотрудникам офисов по туризму получать актуальную информацию о текущей ситуации на рынке. Практически в режиме реального времени новая система может анализировать данные по миллиардам транзакций мировой индустрии авиаперевозок и выявлять скрытые факторы роста, способные повысить туристическую привлекательность того или иного направления, отмечается в сообщении пресс-службы компании.

Задача офисов по туризму (DMO - Destination Marketing Organization) заключается в том, чтобы вдохновлять людей на путешествия, подчёркивают в пресс-службе компании. При этом сотрудникам офисов приходится работать в условиях жёсткой конкуренции. Специалисты Amadeus, подготовившие отчёт Smart decisions for smart destinations using big data, подчёркивают, что ранее офисы могли оценить количество привлечённых путешественников лишь после завершения сезона. "Подобный подход не давал им возможности предпринимать активные действия по повышению туристической привлекательности своего региона, - поясняют в Amadeus. - Для достижения наилучшего результата представители DMO должны обладать актуальной информацией о потребностях потенциальных туристов, активности конкурентов и развивающихся туристических трендах".

Новая система Destination Insigh дала сотрудникам DMO возможность получать актуальную информацию о ситуации на рынке. Теперь они могут проводить анализ поисковых запросов путешественников и данных по бронированию билетов, и на основе полученной информации объективно оценить эффективность своих маркетинговых кампаний. Кроме того, система позволяет сравнить показатели своего региона с количеством бронирований конкурирующего направления.

По словам Паскаля Клемена, руководителя подразделения Travel Intelligence отметил, что ценность Big data заключается в том, что анализ этих данных позволяет организациям заглядывать в будущее и предугадывать запросы своих клиентов. "Современные технологии помогают региональным туристическим организациям лучше понимать поведение путешественников и соответствующим образом оптимизировать свои маркетинговые кампании, своевременно реагируя на изменения ситуации", - прокомментировал он.

В Destination Insight входят два модуля: Top View и Navigator, комплексное использование которых даёт максимальный результат. Первый модуль позволяет получить оценку эффективности работы офиса и сравнить показатели продвигаемого региона с конкурирующими направлениями на основании анализа поисковых запросов и результатов бронирований. Второй модуль предоставляет доступ к статистике бронирований турагентств, на базе которой DMO могут оптимизировать свой ответ на воздействие внешних факторов (погодные условия, колебания курсов валют и т.д.).

Destination Insight отличает высокий уровень гибкости и масштабируемости. Систему могут использовать как крупные офисы по туризму, так и небольшие, недавно открывшиеся.

Справка

Amadeus
- поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и т.д.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка