АвиаПорт.Ru
25 мая 2017, 19:42
ОДК завершила второй этап лётных испытаний ПД-14
"Объединённая двигателестроительная корпорация" успешно завершило второй этап лётных испытаний двигателя пятого поколения ПД-14
В ОДК уточнили, что опытный двигатель ПД-14 № 100-07 (021) прошёл эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (Жуковский). В первую очередь, цель проведённых испытаний заключалась в подтверждении работоспособности авиадвигателя в высотно-скоростных условиях, аналогичных тем, в которых он будет эксплуатироваться на МС-21, а также в оценке уровня эксплуатационной технологичности.
По информации пресс-службы, оценка характеристик и работоспособности ПД-14 в условиях полёта в ходе испытаний выполнена. В частности, подтверждена надежность работы двигателя и его систем во всех проверенных условиях полёта летающей лаборатории, подтверждены характеристики запуска в полёте в соответствии с требованиями технического задания на авиадвигатель. "Проведенные испытания являются важным этапом программы создания двигателя ПД-14, позволяющим начать сертификационные испытания двигателя № 100-11 в составе летающей лаборатории и летные испытания двигателей ПД-14 на самолете МС-21", - прокомментировал итоги испытаний генеральный директор ОДК Александр Артюхов.
В ОДК также добавили, что сейчас двигатель перебирается для продолжения испытаний на наземных стендах.
Справка
АО "Объединённая двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам".
ПД-14 - базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Качиньский