АвиаПорт.Ru
20 июня 2017, 12:20
ОДК планирует выпускать до 50 двигателей ПД-14 в год
Объединённая двигателестроительная корпорация планирует ежегодно выпускать до 50 новых авиадвигателей пятого поколения ПД-14, предназначенных для отечественных самолётов МС-21
В ходе авиасалона в Ле Бурже представитель ОДК подчеркнул, что развёртывание полномасштабного производства двигателей ПД-14 станет возможным после получения сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). "Производственные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и последующее наращивание производственных мощностей в зависимости от потребности рынка", - процитировало агентство ТАСС представителя пресс-службы корпорации. Отметим, ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации совместно с ОДК обеспечить сертификацию ПД-14 в установленном порядке и доложить о результатах проделанной работы в сентябре текущего года.
Напомним, базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21-300 создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с применением новых технологий и материалов, в том числе композитных. На сегодняшний день ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания авиадвигателя. Часть испытаний, включая первый и второй этап лётных испытаний, уже завершена. Как сообщал "АвиаПорт" в конце мая, по итогам второго этапа лётных испытаний подтверждена надёжность работы ПД-14 и его систем во всех проверенных условиях полёта летающей лаборатории, а также характеристики запуска в полёте в соответствии с требованиями технического задания на авиадвигатель. В первый день работы авиасалона в Ле Бурже представитель ОДК рассказал агентству РИА Новости, что комплексные испытания ПД-14 идут строго по графику, и к настоящему моменту уже изготовлено необходимое для их проведения количество двигателей - 12 единиц.
Стоит добавить, что в этом году будут завершены квалификационные испытания комплексной электронно-гидромеханической системы автоматического управления (САУ), разработанной АО "ОДК-СТАР" (входит в ОДК) для двигателя ПД-14. Как рассказали в понедельник в пресс-службе пермского предприятия, в ходе летных испытаний ПД-14 замечаний к работе системы не отмечено. "Мы завершили разработку конструкторской документации новой САУ и освоили опытное производство её агрегатов, в настоящее время продолжается освоение серийного производства. Квалификационные испытания системы продолжаются, они должны быть завершены в этом году. При этом полностью обеспечена комплектация агрегатами САУ изготовленных опытных двигателей ПД-14", - прокомментировал управляющий директор ОДК-СТАР Сергей Остапенко.
Справка
АО "Объединённая двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции