АвиаПорт.Ru
26 июня 2017, 13:05
Вертолёты "Камова" оснастят отечественными ВСУ
Научно-производственное предприятие "Аэросила" и "Вертолёты России" приняли совместное решение о проработке возможности оснащения вертолётов Ка-32, Ка-29 и Ка-27 отечественными ВСУ
По его словам, оснащение вертолётов ВСУ отечественного производства вместо устанавливаемых на серийных вертолётах установок АИ-9В украинского производства позволит снизить трудоёмкость технического обслуживания и ремонта авиатехники. По его данным, на сегодня практически все вертолёты марки "Ми" уже оснащаются или будут оснащаться отечественными ВСУ разработки "Аэросилы", а вертолёты с маркой "Ка" пока ещё "охвачены" не полностью.
"Аэросила" предложила оснастить Ка-27 серийной ВСУ ТА14-130-52, которая применяется на ударном вертолёте Ка-52, так как отсеки в фюзеляже под установку ВСУ на Ка-27 и Ка-52 практически идентичные. Для вертолётов Ка-32 предложена ВСУ ТА14-130-031, применяемая на вертолёте радиолокационного дозора и управления Ка-31. "Однако эта ВСУ устанавливается на военной технике и поэтому её использование на гражданском вертолёте должно быть согласовано с Авиарегистром, так как вертолёт с такой ВСУ должен получить после лётных испытаний дополнение к Сертификату типа", - сказал собеседник.
Он также отметил, что "Камовым" создана противопожарная модификация Ка-32 с "водяной пушкой", напор воды в которой обеспечивается дополнительным двигателем. В то же время ВСУ разработки "Аэросилы" позволит установить достаточно мощный генератор для привода электронасоса водяной пушки. Продукция "Аэросилы" имеют широкий диапазон мощности. В широкой серии сейчас идёт ВСУ с генератором на 20 кВт, на Ка-31 стоит генератор на 30 Квт, для Ка-32 "Аэросила" предлагает мощность генератора 40-50 кВт, дополнил Л.Плахов.
По словам собеседника, решение об использовании нового типа ВСУ на Ка-32 может быть принято в третьем квартале 2017 года. Что касается Ка-27, то поставка установки для проведения лётных испытаний намечена на начало четвёртого квартала 2017 года, а в следующем году возможно завершение и оформление результатов госиспытаний.
"Аэросила" разработала ВСУ нового типа ТА14 и ТА18 в различных конфигурациях для программ Ан-70, Ан-124, Ту-204СМ, Як-130, Су-35, Ка-31, Ка-52 и многих других....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству