О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вертолёты "Камова" оснастят отечественными ВСУ

Научно-производственное предприятие "Аэросила" и "Вертолёты России" приняли совместное решение о проработке возможности оснащения вертолётов Ка-32, Ка-29 и Ка-27 отечественными ВСУ

Москва. 26 июня. АвиаПорт - ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" и АО "Вертолёты России" приняли совместное решение о проработке возможности оснащения вертолётов Ка-32, Ка-29 и Ка-27 отечественными вспомогательными силовыми установками (ВСУ) разработки "Аэросилы", заявил "АвиаПорту" заместитель генерального директора, главный конструктор компании Леонид Плахов.

По его словам, оснащение вертолётов ВСУ отечественного производства вместо устанавливаемых на серийных вертолётах установок АИ-9В украинского производства позволит снизить трудоёмкость технического обслуживания и ремонта авиатехники. По его данным, на сегодня практически все вертолёты марки "Ми" уже оснащаются или будут оснащаться отечественными ВСУ разработки "Аэросилы", а вертолёты с маркой "Ка" пока ещё "охвачены" не полностью.

"Аэросила" предложила оснастить Ка-27 серийной ВСУ ТА14-130-52, которая применяется на ударном вертолёте Ка-52, так как отсеки в фюзеляже под установку ВСУ на Ка-27 и Ка-52 практически идентичные. Для вертолётов Ка-32 предложена ВСУ ТА14-130-031, применяемая на вертолёте радиолокационного дозора и управления Ка-31. "Однако эта ВСУ устанавливается на военной технике и поэтому её использование на гражданском вертолёте должно быть согласовано с Авиарегистром, так как вертолёт с такой ВСУ должен получить после лётных испытаний дополнение к Сертификату типа", - сказал собеседник.

Он также отметил, что "Камовым" создана противопожарная модификация Ка-32 с "водяной пушкой", напор воды в которой обеспечивается дополнительным двигателем. В то же время ВСУ разработки "Аэросилы" позволит установить достаточно мощный генератор для привода электронасоса водяной пушки. Продукция "Аэросилы" имеют широкий диапазон мощности. В широкой серии сейчас идёт ВСУ с генератором на 20 кВт, на Ка-31 стоит генератор на 30 Квт, для Ка-32 "Аэросила" предлагает мощность генератора 40-50 кВт, дополнил Л.Плахов.

По словам собеседника, решение об использовании нового типа ВСУ на Ка-32 может быть принято в третьем квартале 2017 года. Что касается Ка-27, то поставка установки для проведения лётных испытаний намечена на начало четвёртого квартала 2017 года, а в следующем году возможно завершение и оформление результатов госиспытаний.

"Аэросила" разработала ВСУ нового типа ТА14 и ТА18 в различных конфигурациях для программ Ан-70, Ан-124, Ту-204СМ, Як-130, Су-35, Ка-31, Ка-52 и многих других....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка